Здание паркинга 6 этажей вытянутой формы. Примерно по середине пересекается веткой железной дороги. Дорога проходит под углом по отношению к зданию. Основные перекрытия Паркинга часторебристые пролетом 12м . Расстояние между колоннами в районе железной дороги колеблется от 14 до 22м. Было принято решение выполнить монолитные арочные балки, соединенные между собой кессонным перекрытием.
Высота балок у основания 1,7м.
На фото видны элементы опалубочной системы.
На заднем плане виден пешеходный переход над железной дорогой - так же проходит насквозь здания. Но там ничего особенного с конструктивной точки зрения.
Так выглядят конструкции типовых этажей в районе пересечения жд.
Комментарии
Авторизоваться
Состав бетона сами подбираете или заводу доверяете?
Все с завода. Сами бетон не делаем и рецептурой не занимаемся. Во всех этих "не типовых" решениях используются вполне себе типовые материалы и технологии.
Цитата:Сообщение #10 от Лоскутов ИльяПоезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.
А динамика от поезда, который проезжал под свежезалитым бетоном, использовалась вместо вибратора?) Шучу.
Цитата:Сообщение #13 от Лоскутов ИльяПолучалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол.
Заказчик просто не догадался, что там "можно сделать подвал и получить лишних квадратных метров" или Вы умудрились отговорить?
На сколько я помню - бетонировали ночью. Когда поезд поехал после этого уже все схватилось.
Для подвала маловато места, а глубже копать не захотели.
Поезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.
А динамика от поезда, который проезжал под свежезалитым бетоном, использовалась вместо вибратора?) Шучу.
Получалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол.
Заказчик просто не догадался, что там "можно сделать подвал и получить лишних квадратных метров" или Вы умудрились отговорить?
Цитата:Сообщение #10 от Лоскутов Ильяс другой стороны коробчатый фундамент
для чего коробчатый фундамент? обычно на карстах используют...
чем коробку заполняли?
Для того, чтобы вывести пол на нужную отметку(так по технологии нужно). Получалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол. Решили объединить плиту с полом в одну жесткую конструкцию, при этом толщину плиты уменьшили и ввели ребра с шагом 2м. Пазухи засыпали грунтом.
с другой стороны коробчатый фундамент
для чего коробчатый фундамент? обычно на карстах используют...
чем коробку заполняли?
А подрядчики тоже разные?
Динамика от поездов не учитывалась потому что что?
От РЖД техусловия какие-то получались? Они уверены, что по этой ветке не захотят двухэтажные вагоны пускать?
Фундаменты колонн - кто? И какое расстояние от краев фундаментов (ростверков/плит) до рельсов. Неужели на них тоже динамика не считается?
На время строительства ЖД пути перекрыли? На время строительства всего здания или только на время устройства перекрытия?
Подрядчики разные.
Динамика не учитывалась, потому что далеко от путей. Вибрация на такое(тяжелое) здание влияние не оказывает. Грунты суглинки.
От РЖД получались техусловия - габариты приближения. На верхней фотке видно как стояла опорная система опалубки - пути не перекрывались.
Поезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.
Фундаменты - с одной стороны сплошная монолитная плита, с другой стороны коробчатый фундамент. расстояние до этой ветки 4м., до путей с интенсивным движением 15-30м.
Динамика от поездов не учитывалась потому что что?
От РЖД техусловия какие-то получались? Они уверены, что по этой ветке не захотят двухэтажные вагоны пускать?
Фундаменты колонн - кто? И какое расстояние от краев фундаментов (ростверков/плит) до рельсов. Неужели на них тоже динамика не считается?
На время строительства ЖД пути перекрыли? На время строительства всего здания или только на время устройства перекрытия?
Илья, а для учета динамики от поездов какую литературу посоветуете?
Проектирование транспортных сооружений.
Но в данном случае никак не учитывалась динамика от поездов.
кессонное перекрытие опирающееся по 4 сторонам)) какие габариты балочек получились? и ячеек. есть ли магисталь жд рядом?
Толщина перекрытия на всем объекте стандартная 460мм, полка 60, ребро 400(h)х160 шаг 1м по осям.
Вдоль всего комплекса проходят жд пути. https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.442548,55.826919&z=18&l=sat,skl&rtext=55.827318,37.441689&rtt=auto