Реклама i
ФОТОТЕХ
VetCAD

Фрагмент здания над железной дорогой

   12 оценки

размещено: 02 Марта 2016
обновлено: 02 Марта 2016

Здание паркинга 6 этажей вытянутой формы. Примерно по середине пересекается веткой железной дороги. Дорога проходит под углом по отношению к зданию. Основные перекрытия Паркинга часторебристые пролетом 12м  . Расстояние между колоннами в районе железной дороги колеблется от 14 до 22м. Было принято решение выполнить монолитные арочные балки, соединенные между собой кессонным перекрытием.

Высота балок у основания 1,7м.

На фото видны элементы опалубочной системы.

На заднем плане виден пешеходный переход над железной дорогой - так же проходит насквозь здания. Но там ничего особенного с конструктивной точки зрения.

Так выглядят конструкции типовых этажей в районе пересечения жд.

 

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-15 из 16
крокодил , 08 марта 2016 в 18:26
#18
Респект и уважуха)
Лоскутов Илья , 08 марта 2016 в 11:38
#17
Цитата:
Сообщение #16 от крокодил
Состав бетона сами подбираете или заводу доверяете?

Все с завода. Сами бетон не делаем и рецептурой не занимаемся. Во всех этих "не типовых" решениях используются вполне себе типовые материалы и технологии.
крокодил , 08 марта 2016 в 09:47
#16
Молодцы, вы прям лидеры нетиповых решений. Состав бетона сами подбираете или заводу доверяете?
Лоскутов Илья , 04 марта 2016 в 13:41
#15
Цитата:
Сообщение #14 от Arikaikai
Цитата:Сообщение #10 от Лоскутов ИльяПоезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.
А динамика от поезда, который проезжал под свежезалитым бетоном, использовалась вместо вибратора?) Шучу.

Цитата:Сообщение #13 от Лоскутов ИльяПолучалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол.
Заказчик просто не догадался, что там "можно сделать подвал и получить лишних квадратных метров" или Вы умудрились отговорить?

На сколько я помню - бетонировали ночью. Когда поезд поехал после этого уже все схватилось.
Для подвала маловато места, а глубже копать не захотели.
Arikaikai , 04 марта 2016 в 13:33
#14
Цитата:
Сообщение #10 от Лоскутов Илья
Поезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.

А динамика от поезда, который проезжал под свежезалитым бетоном, использовалась вместо вибратора?) Шучу.

Цитата:
Сообщение #13 от Лоскутов Илья
Получалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол.

Заказчик просто не догадался, что там "можно сделать подвал и получить лишних квадратных метров" или Вы умудрились отговорить?
Лоскутов Илья , 04 марта 2016 в 12:48
#13
Цитата:
Сообщение #12 от mainevent100
Цитата:Сообщение #10 от Лоскутов Ильяс другой стороны коробчатый фундамент
для чего коробчатый фундамент? обычно на карстах используют...
чем коробку заполняли?

Для того, чтобы вывести пол на нужную отметку(так по технологии нужно). Получалось, что плитный фундамент садится на нормальный грунт, сверху надо насыпать еще 1,7м грунта и только потом делать пол. Решили объединить плиту с полом в одну жесткую конструкцию, при этом толщину плиты уменьшили и ввели ребра с шагом 2м. Пазухи засыпали грунтом.
mainevent100 , 04 марта 2016 в 12:41
#12
Цитата:
Сообщение #10 от Лоскутов Илья
с другой стороны коробчатый фундамент

для чего коробчатый фундамент? обычно на карстах используют...
чем коробку заполняли?
Лоскутов Илья , 04 марта 2016 в 10:01
#10
Цитата:
Сообщение #9 от Arikaikai
А подрядчики тоже разные?

Динамика от поездов не учитывалась потому что что?

От РЖД техусловия какие-то получались? Они уверены, что по этой ветке не захотят двухэтажные вагоны пускать?

Фундаменты колонн - кто? И какое расстояние от краев фундаментов (ростверков/плит) до рельсов. Неужели на них тоже динамика не считается?

На время строительства ЖД пути перекрыли? На время строительства всего здания или только на время устройства перекрытия?

Подрядчики разные.
Динамика не учитывалась, потому что далеко от путей. Вибрация на такое(тяжелое) здание влияние не оказывает. Грунты суглинки.
От РЖД получались техусловия - габариты приближения. На верхней фотке видно как стояла опорная система опалубки - пути не перекрывались.
Поезд ездил(ездит) примерно 1 раз в день по этой ветке со скоростью 10-20 км/ч.
Фундаменты - с одной стороны сплошная монолитная плита, с другой стороны коробчатый фундамент. расстояние до этой ветки 4м., до путей с интенсивным движением 15-30м.
Arikaikai , 04 марта 2016 в 08:35
#9
А подрядчики тоже разные?

Динамика от поездов не учитывалась потому что что?

От РЖД техусловия какие-то получались? Они уверены, что по этой ветке не захотят двухэтажные вагоны пускать?

Фундаменты колонн - кто? И какое расстояние от краев фундаментов (ростверков/плит) до рельсов. Неужели на них тоже динамика не считается?

На время строительства ЖД пути перекрыли? На время строительства всего здания или только на время устройства перекрытия?
Лоскутов Илья , 03 марта 2016 в 15:33
#8
Цитата:
Сообщение #7 от daddy_hedgehog
Илья, а для учета динамики от поездов какую литературу посоветуете?

Проектирование транспортных сооружений.
Но в данном случае никак не учитывалась динамика от поездов.
daddy_hedgehog , 03 марта 2016 в 15:26
#7
Илья, а для учета динамики от поездов какую литературу посоветуете?
Лоскутов Илья , 03 марта 2016 в 12:02
#6
Цитата:
Сообщение #5 от АнтСт
кессонное перекрытие опирающееся по 4 сторонам)) какие габариты балочек получились? и ячеек. есть ли магисталь жд рядом?

Толщина перекрытия на всем объекте стандартная 460мм, полка 60, ребро 400(h)х160 шаг 1м по осям.
Вдоль всего комплекса проходят жд пути. https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.442548,55.826919&z=18&l=sat,skl&rtext=55.827318,37.441689&rtt=auto
АнтСт , 03 марта 2016 в 07:38
#5
кессонное перекрытие опирающееся по 4 сторонам)) какие габариты балочек получились? и ячеек. есть ли магисталь жд рядом?
Zezza , 02 марта 2016 в 14:45
#4
Ехал мимо этого здания вчера (по крайней мере думаю, что это оно), увидел кессоны и подумал, наверно здесь тоже ваша рука)
Лоскутов Илья , 02 марта 2016 в 14:25
#2
Разные.