Реклама i
ФОТОТЕХ
VetCAD

Дома из контейнеров, Киргизия

   4 оценки

размещено: 25 Апреля 2016
обновлено: 25 Апреля 2016

Недавно на форуме появлялось несколько тем о строительстве домов из контейнеров. Люди, поначитавшись форумхауса и прочих подобных приходили и просили рассчитать им дом из морских, жд и прочих контейнеров. На все уверения жителей forum.dwg.ru о том, что это бессмысленно, неудобно, непрактично и может быть даже вредно находились какие-то контраргументы.

И вот совсем недавно я совершил путешествие по горному Кыргызстану, объехал Иссык-Куль и очень поразился. Вот где рай контейнеродомов!

Первым делом, в глаза бросился небольшой поселок на южном берегу Иссык-Куля, где-то в восточной части. Я поразился, но почти половина коммерческой недвижимости была собрана из этих контейнеров!

Торговый центр без окон (зато с дверьми)

Здание банка. Думаете, это не контейнеры? Посмотрите внимательно за баннер

Кафе. Вероятно, комбинация металлокаркаса с контейнерами. А может быть, стенки контейнеров просто отпилены и установлены в качестве ограждающих конструкций

Целые торговые ряды вдоль восточного берега Иссык-Куля (чуть севернее Каракола, если не ошибаюсь). Метров 100 вот такого архитектурного творчества. Прошу заметить, левее вывески мясного магазина ворота, явно выпиленные из стенок тех же контейнеров

Далее, вот вариант то ли частного двухэтажного дома (слишком мало окон), то ли простого сарайчика-складика (слишком красивая крыша) в частном секторе, уже на северном берегу

И просто стоящие неподалеку три контейнера. Вероятно, они тоже скоро станут зданием, или просто гаражом

Ну и просто апогей контейнеростроения - огромный забор вокруг поля:

Забор из стенок контейнеров

Длинный.

Очень длинный.
С воротами!

Я абсолютно не разбираюсь, чем отличается морской контейнер от контейнера ЖД, но вот несколько забавных фактов:

  1. Железной дороги в этих краях нет, есть только одна двухполосная автомобильная. Железная дорога подходит к Иссык-Кулю в поселке Балыкчки (он же поселок Рыбачий) в самой западной точке озера, при этом большая часть фотографий сделана в его восточной части.
  2. Я не смог найти ЖД-пути, соединяющие Кыргызстан с Китаем. При этом на многих контейнерах маркировка именно китайских грузоперевозчков.
  3. Моря в Кыргызстане нет. Есть огромное озеро Иссык-куль, но оно не проходит по каким-либо границам, поэтому импорта товара через него идти просто не может.
  4. До ближайшего моря порядка 2 тысяч км.

Поэтому для меня довольно трудно понять, как они вообще там появились. Понятно, что ближайшие заводы профлиста находятся, видимо, где-то в РФ, поэтому его для ограждающих везти дорого. Но ведь и морские (или все-таки ЖД?) контейнеры тоже не с неба падают.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-5 из 5
hexD , 31 мая 2016 в 16:12
#5
я не буду про плюсы и минусы. Я буду про деньги.
Все мы знаем что если человек работает на стройке частного дома БЕЗ ДОГОВОРА то:
а) его надо контролировать
б) стимулировать
в) общаться с ним, доносить ему что-то и.тп.

Почему договор это дорого и почему на это как правило нет денег писать не стану. Мы ОЧЕНЬ далеки от цивилизованного рынка.

т.е. очень много неизвестных влияющих на все потребительские свойства "готового" объекта - на цену, на качество, на сроки, и как всегда в России ответственности после передачи денег не найти...

Поэтому много проще и без головняка купить конструктор с высокой степенью заводской готовности. На западе принципиально другая ситуация, там никто никого не хочет обмануть, все просто делают свое дело...но и на западе вариантов быстрого строительства немало, так что я нормально отношусь к фаст коробкам
gomer , 30 мая 2016 в 02:38
#4
тут симпатичный вариант http://funzzila.com/blog/687.html
gumel , 17 мая 2016 в 11:50
#3
А мы наделали для себя из этих контейнеров строительных вагончиков. Дешево и сердито, перевозить удобно.
dextron3 , 27 апреля 2016 в 07:02
#2
Ну вообщето на камаз контейнер ставят и везут из китая
Podpolie , 26 апреля 2016 в 16:16
#1
Это универсальный ящик для перевозки))). Возится на всем, кроме велосипеда))). Из Китая тащат, так ближе - одна граница и в один конец. Киргизам чего-нибудь привезли, а тащить обратно нечего (в Китае своего хватает) - тару пустую тащить накладно, ну и продали. Да и б/у можно притащить на реализацию по заказу. Возят помимо моря и ж.д. на автоконтейнеровозах.
Выдержка из интернета:
"Широкое распространение в морских и наземных перевозках получили морские контейнеры 40 футов. Один 40 футовый контейнер равен двум двадцатифутовым. При габаритах 12192(Д) X 2438(Ш) X 2591(В) имеет показатель полезной нагрузки 26 тонн при весе тары 3.7 тонн. В конструкции данного вида контейнера, также как и у его младшего собрата имеется стандартное угловое крепление (фитинг), облегчающее погрузку и складирование при помощи специального погрузчика для контейнеров (ричстакера), а также для надежного крепления на железнодорожных вагонах и автоконтейнеровозах. Размеры 40 футового контейнера позволяют вмещать 25-30 европаллетов, в зависимости от типа. Самый вместительный морской контейнер не редко используют для постройки домов-модулей. Каркас контейнера очень прочный и потому идеально подходит для основы здания. Буквально за одну неделю можно собрать самый настоящий дом. Контейнер 40 футовый купить можно, связавшись с нашими менеджерами и подобрав нужный вариант" - шутка)))).