Ну ГОСТ 9238-2013 вероятно не выполняется. Что ещё?
al3003
, 16 февраля 2016 в 16:22
#2
Наверное, разберут пути потом. Не может быть, чтобы их оставили.
486
, 16 февраля 2016 в 17:50
#3
Цитата:
Сообщение #2 от al3003 Наверное, разберут пути потом. Не может быть, чтобы их оставили.
Либо пути разберут, либо знание, либо того, кто это напрожектировал.
Beduin1978
, 17 февраля 2016 в 12:56
#4
Цитата:
Сообщение #3 от 486 Цитата:Сообщение #2 от al3003Наверное, разберут пути потом. Не может быть, чтобы их оставили.
Либо пути разберут, либо знание, либо того, кто это напрожектировал.
Все вам проектировщики виноваты ... Выходят прорабы на площадку без проекта, выносы коммуникаций не делают, демонтаж существующих построек не делают, а начинают строить - бабло осваивать и КС-ки закрывать. Наворотят делишек, а потом на проектировщиков валят ...
Проектировщики - наиболее образованная и интеллигентная прослойка инженеров-строителей, и везде их крайними делают ... Удивительно ...
yarrus77
, 17 февраля 2016 в 13:41
#5
Цитата:
Сообщение #1 от CTPAHHNK Ну ГОСТ 9238-2013 вероятно не выполняется. Что ещё?
я думаю еще и куа требований СанПиН по шумам, вибрации и т.д. и т.п.
Beduin1978
, 17 февраля 2016 в 13:54
#6
Цитата:
Сообщение #5 от yarrus77 Цитата:Сообщение #1 от CTPAHHNKНу ГОСТ 9238-2013 вероятно не выполняется. Что ещё?
я думаю еще и куа требований СанПиН по шумам, вибрации и т.д. и т.п.
Железная дорога явно брошена, габарит пути нарушен ... Какие шумы, какая вибрация ??? Там локомотив физически не протиснется.
skkkk
, 17 февраля 2016 в 14:01
#7
А там на заднем плане - это не вагон случайно стоит?
486
, 17 февраля 2016 в 17:06
#8
Цитата:
Сообщение #7 от skkkk А там на заднем плане - это не вагон случайно стоит?
Квадратный такой, 2 метра в ширину?
Не, это не вагон.
Это прораб.
EvgenyLeonov
, 18 февраля 2016 в 09:56
#9
Такие умные, то не выполняют, то не выполняют, ГОСТик такой-то не соблюдают, ля-ля-ля, бла-бла. Ути, какой умненький специалистик
al3003
, 18 февраля 2016 в 11:54
#10
Цитата:
Сообщение #9 от EvgenyLeonov Такие умные, то не выполняют, то не выполняют, ГОСТик такой-то не соблюдают, ля-ля-ля, бла-бла. Ути, какой умненький специалистик
Согласитесь, что это как-то не нормально строить здание вплотную с железной дорогой?
Комментарии
Авторизоваться
Наверное, разберут пути потом. Не может быть, чтобы их оставили.
Либо пути разберут, либо знание, либо того, кто это напрожектировал.
Цитата:Сообщение #2 от al3003Наверное, разберут пути потом. Не может быть, чтобы их оставили.
Либо пути разберут, либо знание, либо того, кто это напрожектировал.
Все вам проектировщики виноваты ... Выходят прорабы на площадку без проекта, выносы коммуникаций не делают, демонтаж существующих построек не делают, а начинают строить - бабло осваивать и КС-ки закрывать. Наворотят делишек, а потом на проектировщиков валят ...
Проектировщики - наиболее образованная и интеллигентная прослойка инженеров-строителей, и везде их крайними делают ... Удивительно ...
Ну ГОСТ 9238-2013 вероятно не выполняется. Что ещё?
я думаю еще и куа требований СанПиН по шумам, вибрации и т.д. и т.п.
Цитата:Сообщение #1 от CTPAHHNKНу ГОСТ 9238-2013 вероятно не выполняется. Что ещё?
я думаю еще и куа требований СанПиН по шумам, вибрации и т.д. и т.п.
Железная дорога явно брошена, габарит пути нарушен ... Какие шумы, какая вибрация ??? Там локомотив физически не протиснется.
А там на заднем плане - это не вагон случайно стоит?
Квадратный такой, 2 метра в ширину?
Не, это не вагон.
Это прораб.
Такие умные, то не выполняют, то не выполняют, ГОСТик такой-то не соблюдают, ля-ля-ля, бла-бла. Ути, какой умненький специалистик
Согласитесь, что это как-то не нормально строить здание вплотную с железной дорогой?