VetCAD

Расчет количества лифтов

    2 оценки

Инженер

размещено: 14 Декабря 2010
Расчет в Excel требуемого количества лифтов по справочному пособию к СНиП 2.08-01-89.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-8 из 8
Red_line , 16 декабря 2010 в 09:21
#1
Может быть Вы подскажете с расчетом лифтов по Гостинице http://cadstudio.ru/forum/index.php?topic=15963.0
khristov , 21 января 2011 в 10:26
#2
А ничего, что это пособие отменено?
Utar11 , 12 ноября 2013 в 17:58
#3
спасибо помогло. При определение времени кругового рейса в екселе знак + , в пособии знак -
komkg65 , 12 октября 2014 в 17:06
#4
Большое спасибо за таблицу! Очень помогли. Редко встречаю людей, не пожалевших для людей свой труд.
drummashin , 03 ноября 2015 в 00:41
#5
МЕГАСПАСИБО! Помогло очень, потому что для эскиза заниматься подсчетом количества лифтов по СНиП (СП) очень некогда (дано 2 дня на вариант), а от этого зависит планировка.
Тихон Евгеньевич , 03 марта 2016 в 15:12
#6
Спасибо большое! На данное время расчет ведется по СП 31-107-2004 Приложение Г. Этот расчет совпадает за исключением некоторых нюансов: Iп и Iс (Показатель интенсивности пятиминутных пиковых пассажиропотоков) стали статичны; и (возможно я ошибаюсь) i для расчета aiп и aiс не зависит от уровня комфортности ,а берется по факту, который зависит от типа лестничной клетки и наличия подземной парковки. В любом случае есть ошибки в excel расчете: сумма по i>1 до N. Пример: при i = 3...N Вы вычитаете от N-3, но i в пособии берется от 3 до N , то есть третий этаж тоже учитывается и должно быть N-2 (и тому подобное),то есть пропадает этаж людей. И еще один этаж вычитается при указании нежилого первого этажа.Первый этаж (основной посадочный) вычитается из N но он и так не учитывается в расчете пособия, что и показано в формуле aiп и aiс (i>1 - то есть выше первого). Но в любом случае спасибо за основу с которой можно работать при внесении корректировок.
Dim4ik , 19 марта 2016 в 18:10
#7
Добрый вечер!
Возник вопрос по количеству лифтов в здании школы.
Я работаю в службе заказчика. Проектировщики запроектировали два лифта: один с размерами кабины 1.1х1.4 (ШхГ), второй 2.1х1.1 (ШхГ). Данные лифты не предназначены для пожарных подразделений и не используются во время пожара.
Так вот вопрос по второму лифту, его глубина не соответствует СНиП 35-01-2001 (данный нормативный документ был прописан в технологическом задании). Планируем развернуть кабину на 90 градусов и организовать вход в неё с короткой стороны (чтобы габариты были 1.1х2.1 (ШхГ)), но для этих мероприятий необходимо увеличение глубины шахты лифта.
Если для 5 человек (группа М4) на всю школу будет достаточно одного лифта (1.1х1.4) для повседневного пользования а не для эвакуации, то второй можно оставить со входом с бОльшей стороны.
По каким нормативным документам можно это подтвердить? подскажите пожалуйста. Уже всё перерыл, думал может расстояние до дверей лифта не более 60м (это СП118 пункт 4.14, а так же пункт 4.13 - но они не обязательные).
Заранее благодарю!
m_sergg , 21 декабря 2017 в 14:08
#8
Цитата:
Сообщение #6 от Тихон Евгеньевич
Спасибо большое! На данное время расчет ведется по СП 31-107-2004 Приложение Г. Этот расчет совпадает за исключением некоторых нюансов: Iп и Iс (Показатель интенсивности пятиминутных пиковых пассажиропотоков) стали статичны; и (возможно я ошибаюсь) i для расчета aiп и aiс не зависит от уровня комфортности ,а берется по факту, который зависит от типа лестничной клетки и наличия подземной парковки. В любом случае есть ошибки в excel расчете: сумма по i>1 до N. Пример: при i = 3...N Вы вычитаете от N-3, но i в пособии берется от 3 до N , то есть третий этаж тоже учитывается и должно быть N-2 (и тому подобное),то есть пропадает этаж людей. И еще один этаж вычитается при указании нежилого первого этажа.Первый этаж (основной посадочный) вычитается из N но он и так не учитывается в расчете пособия, что и показано в формуле aiп и aiс (i>1 - то есть выше первого). Но в любом случае спасибо за основу с которой можно работать при внесении корректировок.

Выложите исправленный файл, пожалуйста
zip

0.03 МБ

СКАЧАТЬ