В живой манере и легкодоступной форме описываются способы осмысления физико-математического материала студентами при самостоятелыной работе с книгой, на лекции и в процессе составления своего собственного конспекта. Даются сведения о методах логических рассуждений и примеры использования их в физике и математике. Кратко излагаются психолого-педагогические основы повышения производительности умственного труда студентов.
Издание рассчитано на студентов младших курсов вузов, в которых преподаются физико-математические дисциплины, и может быть полезно для преподавателей, ищущих пути активизации их самостоятельной работы.
Оглавление
9.42 МБ
Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники Авторизоваться
Комментарии
Авторизоваться
А в #10 можно узнать - зачем действительно посещать лекции...
"... если лектор говорит словами книги, а на ваши вопросы отвечает заученными фразами, лекция не нужна." (стр 43)