Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома 2011 2012гг алюминий на цена металолом

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг) (артикул: 15108 13332)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки металлолома:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    •  Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для переработки металлолома.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    •  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    •  Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для переработки металлолома
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для переработки металлолома
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для переработки металлолома
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах

Регион: Россия, Волгоградская область

Дата выхода: 15.01.14

50 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

139 900
Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.13

1 180
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлолома
    1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    • Оценка текущего состояния и динамики рынка
    • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Оценка перспектив развития отрасли
    2. Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3. Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5. Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация
    5.2 Закупочные цены (июль 2011)
    6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4 Текущее состояние
    8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
    Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
  • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
    1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
    1.1.1 Марки А11-2А
    1.1.2 Марки А2-2
    1.1.3 Марки 3А
    1.1.4 Марки 3Б26
    1.1.5 Марки 5А2
    1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
    1.2.1 Марки 12А
    1.2.2 Марки 5А2

  • Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ
    1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ 1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии: 1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии 1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии 1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам продукции 1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка 2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ 2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии 2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции 2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии 2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий 2.1.7.2. Пл…
  • "Рынок металлоконструкций России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия"
    Цель исследования: анализ состояния рынка металлических конструкций, динамики внешнеторгового оборота, фактических цен реализации металлоконструкций; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику производства металлоконструкций; разработка прогнозов развития отрасли, динамики и структуры спроса на металлоконструкции; глубокий сравнительный анализ и формирование рейтинга крупнейших производителей металлоконструкций России. Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: Динамика с 2006 года, итоги 2014 года (динамика показателей строительного рынка и рынка металлоконструкций России, операционные и финансовые показатели крупнейших производителей), прогноз до 2017 года (базовые факторы рынка, объемы производства и потребления металлоконструкций, динамика цен, импорта и экспорта). Сроки проведения исследования: II квартал 2015 года (предыдущая версия Исследования "Рынок металлоконструкций России. Стандартная версия" выпущена в II квартале 2014 года) Ключевые параметры рынка: по состоянию на II квартал 2015 год на рынке производства металлоконструкций представлено порядка 1000 производителей различного масштаба. Совокупная мощность всех произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Инженерные консультации
 





 
DWG.ru