Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Исследования
  Форум
  Контакты





Исследование рынка восстановленных шин в рф с выделением пфо республики татарстан нижегородской и калиниградской области 2013 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. (артикул: 21310 13332)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок восстановленных шин в РФ, Рынок переработки шин в РФ, Рынок б/у шин в РФ

    Цель исследования: Основные игроки на рынках, потребление. Ассортимент продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.

    1. Обзор рынка восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2.  Анализ поставщиков восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)

    2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)

    2.4. Анализ установленного оборудования

     

    Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ потребителей б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Общее описание основных потребителей (автотранспортные предприятия): размер автопарка, каналы закупки, объём закупки (ТОП-30).

     

     

    Глава 3. Исследование рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ предприятий по переработке шин в РФ, 2013 г.

    2.1. Профили основных игроков (ТОП-30)

    3. Анализ потребления переработанных шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    3.1. Оценка объёма и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Перечень основных потребителей (ТОП-30)

     

    Глава 4. Ценообразование на рынке

     

    1. Цены на ходовые позиции восстановленных шин в Москве, Нижегородской области, Республике Татарстан, Калининградской области с разбивкой на: произведенные в России / ввезенные

    2. Цены на новые шины тех же брендов в том же регионе

    3. Цены на б/у шины тех же брендов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

126 240
Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 26.01.15

118 400
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

267 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Ситуация с метрополитенами крупных городов России приблизительно такая же. Однако здесь в отличие от магистральных перевозок степень комфортности перевозок пассажиров и стоимости проезда не так сильно связаны, так как стоимость проезда для всех одинакова. При этом данным видом транспорта (особенно в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург) пользуется более ХХ млрд. человек, что связано как с низкой стоимостью проезда (относительно автомобильного транспорта), так и с возможностью быстро (без пробок) преодолевать дальние расстояния в черте города. Однако в кризис объем пассажиропотоков в метрополитенах существенно сократился, что было вызвано ростом безработицы и снижением общего уровня деловой активности в городах. При этом развитие некоторых направлений скоростного движения железнодорожного транспорта в Москве развивалось и в кризисный период. К ним относится развитие аэроэкспрессов, следующих от различных вокзалов Москвы к аэропортам без остановок в течение 35-40 минут. Интерьеры данных составов выполнены с учетом повышенных требований к комфорту проезда, при этом в таких поездах также есть вагоны бизнес-класса, где стоимость проезда выше. Перспективы развития отрасли.
  • Рынок промышленных тормозных изделий
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Инженерные консультации
 





 
DWG.ru