Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Исследования
  Форум
  Контакты





Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в россии 2013 г ирп смесить резинотканевая

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. (артикул: 21829 13332)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

    Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

     1.    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
     2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
    4.1.    Объем  производства, 2013 г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
     7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
     8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
    9.1.    Объем импорта, 2013 г.
    9.2.    Структура импорта, 2013 г.
    9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
    10.1.    Объем  производства, 2013 г.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    11.3.    Профили основных игроков
    11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
    12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    12.3.    Средняя цена импорта
     13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
    13.1.    Насыщенность рынка
    13.2.    Оценка объема и структуры потребления
    13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    13.5.    Частота и динамика потребления
    13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    13.7.    Анализ факторов спроса
    13.8.    Объем импорта в потреблении
    13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 3. Выводы
     14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
    14.1.    Барьеры входа в отрасль
    14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    14.4.    Перспективы развития рынка
    14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
    14.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 12.12.17

46 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

75 744
Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 26.01.15

71 040
Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: США, Китай, Япония, Германия, Франция, Великобритания, Индия и другие страны мира.

Дата выхода: 21.10.14

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Однако при этом износ транспортных средств продолжался даже в период экономического кризиса, что вынуждало владельцев этих составов расходовать на ремонт внутренней отделки определенную сумму. Здесь, конечно, потребности транспортных компаний существенно ниже, что связано с не полной заменой всего или покупкой нового, а с частичным восстановлением потерявших внешний вид или функциональность отдельных деталей
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.
    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Инженерные консультации
 





 
DWG.ru