Типовая проектная документация
  Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Исследования
  Форум
  Контакты





Бизнес план выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования нужник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования» (артикул: 23719 13332)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий, достаточно высоко конкурентный рынок новой компании по ремонту и сервисному обслуживанию холодильного и климатического оборудования.

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, а также все составляющие, необходимые для построения эффективного бизнеса.

     

    Выдержки из текста:

     

    …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования….

     

    …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб.

     

    …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб.

    …Амортизация имущества предприятия рассчитывается для следующих направлений: уже имеющиеся оборудование, новое (планируемое к приобретению), а также учитывался показатель расходов на разработку фирменного стиля с целью учёта данных расходов в общем отчёте о прибылях и убытках.

     

    …Срок окупаемости принят – 1 год.

     

    Проект начинает приносить прибыль с ххх-го месяца (ххх руб.) За рассматриваемый период накопленная чистая прибыль составит ххх руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.17

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень продаваемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.3.3. Срок …
  • Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании
    2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений
    2.4. Предлагаемая продукция и услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке:
    ▪ дилеры корпусной мебели
    ▪ производители корпусной мебели*
    3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание необходимого оборудования оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура компании
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные изд…
  • Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка услуг населению
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Практика деятельности схожих фирм
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка рисков по проекту
    Приложения
  • Бизнес-план парикмахерской 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция парикмахерской 3.2. Спектр услуг парикмахерской 3.3. работы парикмахерской 3.4. Разрешительная документация для открытия парикмахерской 4. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 4.1. Классификация парикмахерских в России Классификация парикмахерских по качеству услуг Классификация парикмахерских по открытости Классификация парикмахерских по наличию бренда Портрет клиента парикмахерской 4.2. Российский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по федеральным округам РФ Структура рынка парикмахерских услуг по регионам РФ Динамика изменения средних цен на стрижки в России 4.3. Московский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания Динамика изменения средних цен на стрижки в Москве 4.4. Потребительские предпочтения на российском рынке парикмахерских услуг Основные факторы выбора парикмахерской Наиболее популярные виды парикмахерских услуг Частота использования парикмахерских услуг 4.5. Конкуренция на рынке парикмахерских услуг 5. ОРГАНИЗАЦ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Инженерные консультации
 





 
DWG.ru