Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование рынка шпал всп материал 75 р рельс жд путь 2 тип шпала однорельсовый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка шпал (артикул: 28426 13332)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шпал в Казахстане.

    Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Шпалы изготовляют из железобетона (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1 600, 1 840 или 2 000 шпал.

    В ходе исследования анализировались как деревянные шпалы, так и железобетонные шпалы (а также шпалы, изготовленные из других материалов). Кроме того, в общем объеме рынка учитывались такие товары как: мостовой брус, брус для стрелочного перевода, брус переводной. Брус — это фактически одна из разновидностей шпал. По своему назначению железнодорожные шпалы делятся на три типа. К первому относятся те, с помощью которых устраиваются главные пути, ко второму — те, которые применимы в прокладке станционных путей подъезда. К третьему — те, которые необходимы для прокладки пути, например, для промышленного пункта, то есть нерегулярно используемого.

    По своей структуре рынок шпал в Казахстане напоминает монопсонию. На рынке присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема потребления всех видов шпал в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на шпалы на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы рынка по годам могут существенно (в разы) отличаться. Подобные колебания связаны исключительно с тем, что на рынке присутствует фактически только один покупатель, а шпалы не теряют своих функциональных качестве в течение многих лет.

    На исследуемом рынке используются только деревянные и железобетонные шпалы. При этом следует отметить, что в сегменте деревянных шпал ключевую роль играют российские компании-производители/компании-поставщики. В сегменте железобетонных шпал доля казахстанских производителей значительно выше, чем в сегменте деревянных шпал. В целом в сегменте ж/б шпал импортная продукция на рынке не играет существенной роли.

    Развитие рынка шпал в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Ключевые тенденции рынка также формируются под влиянием тенденций на рынках смежных товаров (например, появление новых типов рельсовых скреплений приводит к появлению новых типов шпал, которые предназначены для подобных скреплений). Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка шпал в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка шпал в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка шпал, 2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    22
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    24
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    29
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    32
    7.    Основные потребители и их доли    35
    8.    Основные поставщики и их доли    39
    Информация об исполнителе проекта    43

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика протяженности железнодорожных путей общего пользования в Республике Казахстан в 2014-2016 гг. (км)    11
    Рисунок 2. Динамика протяженности трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. (км)    15
    Рисунок 3. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    17
    Рисунок 4. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
    Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
    Рисунок 6. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    20
    Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    22
    Рисунок 8. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    23
    Рисунок 9. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    25
    Рисунок 10. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    26
    Рисунок 11. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    27
    Рисунок 12. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    28
    Рисунок 13. Оценочная структура рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным потребителям    35
    Рисунок 14. Структура закупок шпал в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. по типам изделий в натуральном выражении    39
    Рисунок 15. Доля российских производителей/поставщиков в сегменте деревянных шпал на рынке в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    40
    Рисунок 16. Оценочная структура сегмента железобетонных шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам    42

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    10
    Таблица 2. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    12
    Таблица 3. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг.    14
    Таблица 4. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    16
    Таблица 5. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    18
    Таблица 6. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    24
    Таблица 7. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    26
    Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

114 720
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ В 2013 ГОДУ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.01.14

60 960
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по странам.
    3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    3.1. Объем и динамика производства, 2013г.
    3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
    3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
    4.2. Профили основных игроков
    4.3. Оценка ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам
    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    6.1. Барьеры входа …
  • АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка рельс в России в 2013 году

    1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году
    1.1 Основные характеристики рынка рельс
    1.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    1.3 Оценка ёмкости рынка рельс
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс

    2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году
    2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке)
    2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс
    2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс

    3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году
    3.1 Перспективы развития рынка
    3.2 Выводы по исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году

    4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
    4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа
    4.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа
    4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа
    4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа

    5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году
    5.1 Основные компании конкуренты…
  • Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена рельсового проката
    Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем производства
    Мощности производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Новогодние скидки на VetCAD++
 





 
DWG.ru