Типовая проектная документация
  Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Исследования
  Форум
  Контакты





Анализ и маркетинговые исследования рынка спорт отдых туризм воллейбольная форма в дом конкурс культура спальник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Спорт/отдых/туризм

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

15 Мая 2017 85 000

Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

15 Мая 2017 69 900

Бизнес-план: строительство магазина-супермаркета и гостиничного комплекса

Регион: Абхазия

21 Марта 2017 103 000

Бизнес-план базы отдыха в Московской области

Регион: Россия, Московская область

11 Марта 2017 77 000

Готовый бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

2 Ноября 2016 35 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство гостиницы

Регион: ОАЭ

28 Сентября 2016 132 300

Типовой бизнес-план банного комплекса (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

21 Июля 2016 29 000

Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

1 Июля 2016 29 000

Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков - 2016г.

Регион: Россия

25 Мая 2016 19 000

Типовой бизнес-план аквапарка (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

25 Мая 2016 30 000

Бизнес-план: организация школы хоккея

Регион: Московская область

8 Мая 2016 75 000

Готовый бизнес-план открытия йога-центра (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

14 Февраля 2016 24 000

Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)

Регион: Московская область

9 Февраля 2016 117 000

Готовый бизнес-план бильярдного клуба (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

6 Февраля 2016 26 000

Бизнес-план: Открытие ресторана в апарт-отеле (с финансовой моделью)

Регион: Московская область

2 Февраля 2016 64 000

Бизнес-план открытия сауны

Регион: Чувашская Республика

11 Декабря 2015 54 000

Типовой бизнес-план детского досугового центра

Регион: Россия

10 Ноября 2015 15 000

Типовой бизнес-план детского досугового центра с финансовой моделью

Регион: Россия

10 Ноября 2015 25 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство кафе в г. Сухум

Регион: Абхазия, г. Сухум

22 Сентября 2015 41 250

Бизнес-план: Строительство гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в МО (с финансовой моделью)

Регион: Алтайский край

22 Сентября 2015 82 200

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План фитнес-клуба - 2014г.(с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…
  • Бизнес-план агентства по организации праздников
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Бизнес-план: Открытие магазина спортивных товаров и детской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (cпортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь, детская одежда)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивных товаров
    3.2. Обзор рынка детской одежды
    3.3. Основные производители и оптовые поставщики товаров
    3.4. Обзор потенциальных потребителей
    3.5. Конкурентный анализ
    3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1.…
  • Бизнес-план открытия ТРЦ с аквапарком
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
    3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
    3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Конкурентная среда на рынке
    3.8. Анализ форматов торговли
    3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб ТРЦ
    5.3. Ценовая политика
    5.4. Рекламная политика
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1. Оформление документации
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Инженерные консультации
 





 
DWG.ru