Показан вариант замены паркинга манежного типа с кольцевой рампой на роботизированный.
Рассматривается экономическая эффективность строительства здания паркинга с тремя разными технологиями:
- многоэтажный паркинг манежного типа с криволинейной рампой;
- многоэтажный паркинг манежного типа с применением грузовых подъемников автомобиля с водителем;
- многоэтажный роботизированный паркинг.
Рассмотрен вариант применения роботизированного паркинга при планировке квартала жилой застройки
Замена парковочного оборудования заложенного проектом, на оборудование другого производителя
Выделены некорректные подходы, которые приводят к значительным затратам Заказчика/Инвестора
Примерный вариант яруса въезда роботизированного паркинга
Общий внешний вид на боксы въезда/выезда (с поворотной платформой и без нее)
Таксопарк маршрутных такси (длина автомобиля до 8000мм, высота до 3500мм, ширина до 2200мм, вес до 5500 кг)
Поворотный механизм для разворота, доворота, поворота автомобиля в узких, неудобных местах, где повернуть автомобиль своим ходом сложно, а может быть невозможно
Рассматриваются причины, которые привели к острой нехватке машиномест в условиях плотной городской застройки