Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в россии и снг 50 труба теплоаккумуляторы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ (артикул: 14558 13332)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Открытие нового производства.

    Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.

    Задачи исследования:

    Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана.Распределение потребности по предприятиям. Годовая потребность в указанной продукции.

    Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.

    Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (из различных марок сталей), определение новых потребителей.

    Объект исследования: Производители труб РФ и Украины. Потребители труб РФ, Украины, Беларуси, Казахстана.

    Сегменты для анализа:

    Трубы для котлов и трубопроводов (ТЭЦ, АЭС, магистральных нефте-газопроводов) из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1ф, 10Х9МФБ, 16ГС, 15ГС, 09Г2С, 17Г1С, Р91, Р92 и др. диаметров от 245 до 920 (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм).

    География: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования выпускает: котлы, элементы трубопроводов, трубы, металлоконструкции, сильфонные компенсаторы.

    Положение на рынке – ведущее предприятие по производству котлов, элементов трубопроводов, металлоконструкций.

    Конкуренты – «Челябинский трубопрокатный завод», «Красный Октябрь», «Интерпайп»

    На сегодняшний день компания заказчика является крупнейшим традиционным поставщиком трубопроводов высокого давления для тепловых и атомных станций на территории России и зарубежья.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ

    2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.

    2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ

    2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ

    2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане

    2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:

    2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)

    2.6.2. Структура рынка по странам

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ

    2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ

    2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине

    3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ

    3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта

    3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)

    3.3. Оценка доли импортных товаров

    4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимой продукции, регионам производства и т.д.)

    4.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей труб РФ и Украины: объем производства и доля на рынке

    4.4. Производители труб РФ и Украины (ТОП 10):

    4.4.1. «Челябинский трубопрокатный завод»

    4.4.2. «Красный Октябрь»

    4.4.3. «Интерпайп»

    4.4.4. Другие конкуренты

    4.5. Анализ ценовой политики основных производителей труб

    4.6. Средние цены производителей на трубы для котлов и трубопроводов

    4.7. Определение конкурентной цены

    4.8. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.9. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.11. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.12. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.13. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.14. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.15. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    5. Анализ потребителей труб для котлов и трубопроводов

    5.1. Объемы потребления труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    5.2. Распределение потребности по предприятиям

    5.3. Потребители труб в РФ, Украине, Беларуси, Казахстане (ТОП 10):

    5.3.1. ОАО «Красный котельщик»

    5.3.2. ОАО «ЗИО-Подольск»

    5.3.3. ЗАО «Подольский машиностроительный завод – ЗиО»

    5.3.4. ОАО «Сибэнергомаш»

    5.3.5. Другие потребители

    5.4. Годовая потребность в продукции

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Анализ факторов спроса

    5.8. Объем импорта в потреблении

    5.9. Описание потребительских предпочтений

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.12. Определение новых потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции

    6.2. Рекомендации по увеличению продаж

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ в 2013 г.
    1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России 1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов 1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики производителей 4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России 4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей 4.2 Структура импорта: - по поставщикам - по получателям 4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей 4.4 Структура экспорта: - по поставщикам - по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдер…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    затраты на оплату
  • Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия, 2004 - 2014 гг.
    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Рыночная концентрация
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных игроков
    3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 




 
DWG.ru