Ask Hilti – это онлайн-платформа для инженеров и проектировщиков
  Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов 2012г листогиб приторцовывать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2012г) (артикул: 15155 13332)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сварки в среде защитных газов :

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    •  Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    •  Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • ​ Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​ Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для сварки в среде защитных газов.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • ​Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для сварки в среде защитных газов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.7.1. ​ Сегментация отечественного производства оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

38 500
Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.07.17

136 500
Маркетинговое исследование: анализ мирового рынка галлия (99,99%)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 25.08.16

697 500
Анализ рынка металлических порошков в России, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

89 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г.
    1.1. Общий годовой оборот компании
    1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров
    1.3. Распределение оборота по номенклатуре
    1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам
    1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре
    1.6. Количество сотрудников
    1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг
    1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг.
    1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции
    1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)

    2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.

  • Обзор рынка обезличенных металлических счетов. Декабрь, 2015г.
    Исследование содержит в себе анализ рынка вкладов, подробный анализ рынка драгоценных металлов: добыча металлов, ценовая ситуация, импорт и экспорт, и рынка обезличенных металлических счетов (ОМС). В отчете рассмотрена классификация и особенности рынка ОМС, а также проведен анализ предложений на рынке среди 30 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как: минимальные объемы покупки металлов для открытия ОМС; минимальные неснижаемые остатки на счетах ОМС; комиссии за межбанковские переводы с ОМС на ОМС; процентные ставки, начисляемы на остаток; Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметрам ОМС. Тема обезличенных металлических счетов особенно актуальна сегодня, так как кризисная экономическая ситуация делает этот инструмент более надежным способом сохранения своих сбережений, а также более выгодным по сравнению с покупкой физических драгоценных металлов. Цель исследования: Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка обезличенных металлических счетов. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка вкладов; Провести анализ состояния рынка драгоценных металлов: ценовая ситуация, производство, импорт и экспорт; Провести анализ предложения российских банков по тарифам и условиям открытия обезличенных металличе…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.
    Вариант 1. Подробный анализ

    Раздел 1. Рынок России.
    1. Обзор рынка магнитных железоотделителей в России
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Описание текущей ситуации на рынке магнитных железоотделителей в России
    1.1.2 Объем рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    1.2.1 Структура рынка по производителям
    1.2.2 Структура рынка по ценовым сегментам

    2. Анализ импорта и экспорта магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    2.1 Общий объем импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году
    2.2 Структура импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году:
    • По странам происхождения продукции
    • По производителям
    • По получателям
    2.2 Общий объем экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году
    2.2 Структура экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году:
    • По производителям
    • По странам назначения
    • По получателям.






    3. Анализ крупнейших компаний-производителей магнитных железоотделителей, представленных на рынке России
    Рейтинг 10 крупнейших игроков рынка. По каждой компании будут предоставле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 





 
DWG.ru