Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование рынка благоустройства в самаре газонный спортивный трава озеленяться благоустройство на смета территория подрезание

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре (артикул: 15650 13332)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия, Самара
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре.

    По основным удельным показателям транспортной инфраструктуры Приволжский федеральный округ находится в числе лидеров. Но при всем при этом у транспортной инфраструктуры округа есть проблемы, и немалые, что сдерживает дальнейшее социально–экономическое развитие Приволжья. Автодорожная сеть по своей густоте, пропускной способности, безопасности и техническому состоянию не отвечает современным требованиям. Основные автомагистрали имеют широтную ориентацию, при этом нет современных автомагистралей, связывающих север и юг округа. Нормативное состояние не обеспечивается на более чем 4,6 тыс. км протяженности федеральных и почти 12 тыс. км региональных автомобильных дорог.

    Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту транспортных расходов и снижению скорости движения. Уровень развития автодорожной сети не обеспечивает требуемой транспортной доступности: около трети сельских населенных пунктов не имеют постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

    В последнее время компании, которые занимаются дорожным строительством и строительством путепроводов, встают на ноги. Потому что появились производственные объёмы и есть хорошие перспективы. В ближайшее время появится ещё больше – от трёх до семи – организаций, которые смогут освоить объекты стоимость более 200 млн рублей. Это очень хорошо и для развития строительного рынка, и для снижения себестоимости продукции, потому что конкуренция достаточно серьёзная, и для повышения качества работ. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Стройсервис», ООО «Самаратрансстрой» и другие.

    В рамках исследования рассмотрен анализ потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц и рисунков    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре    5
    2.    Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре    10
    3.    Анализ потребителей    14
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    18
    Приложение. Тендерные заявки    21

  • Перечень приложений

    Список таблиц и рисунков
    Таблица 1. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Приволжском федеральном округе    5
    Таблица 2. Компании г. Самары в отрасли: «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2012 г.    10
    Рисунок 1. Проект «Волжский транзит»    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что привело к формированию кредиторской и дебиторской
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Как видно из графика в первой половине текущего года у московских компаний отмечается ХХХХ У предприятий московской области ситуация противоположная – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на услуги по строительству дорог. На графике 1.1б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Москве и Московской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не
  • Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов
    Содержание исследования и стоимость работ
    1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
    2. Даты объявления торгов
    3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)

    Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
  • Рынок гидравлического инструмента и оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 12
    1. Методологические комментарии к исследованию 19
    2. Обзор рынка гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 21
    2.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль 21
    2.2. Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 23
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 24
    2.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 24
    2.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика 26
    3. Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования России 28
    3.1. Структура рынка по отраслям потребления 28
    3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 30
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 31
    3.4. Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 31
    3.5. Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 31
    4. Внешнеторговые поставки в России 32
    4.1. Объем и динамика импорта 32
    4.2. Структура импорта 34
    4.2.1. Домкраты гидравлические 35
    4.2.2. Съемники гидравлические 46
    4.2.3. Насосы гидравлические 56
    4.2.4. Гидравлич…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 





 
DWG.ru