Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли нефтегазодобыча нефтегазопереработка нефехимическое производство в россии и казахстане 2010 2013 гг перспективы развития рынка до 2017 г состояние нефтегазовой отрасли в туркменистане

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. Состояние нефтегазовой отрасли в Туркменистане. (артикул: 21268 13332)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия. Казахстан. Туркменистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Общее состояние рынка нефтегазового машиностроения;

    • Анализ ведущих игроков на рынке (как существовавших ранее, так и сейчас);

    • Конкурентный анализ;

    • Анализ потребителей;

    • Прогноз развития рынка.

     

    Перечень продукции:

    1. Отстойники

    2. Электродегидраторы

    3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)

    4. Нефте и газосепараторы

    5. Емкости различного типа и пр.

    6. Блочное оборудование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.

          1. Общая характеристика рынка

              1.1. Объем и динамика рынка

              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.

              1.3. Насыщенность рынка

          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

               2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении)

               2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3  2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4. 100 -200 м3)   

               2.3. по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм   

          3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.

              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП 10

                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг.

              4.1. Оценка объема и структуры потребления

              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3  2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4. 100 -200 м3)      

                            - по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм   

                  4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             4.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

     Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.

          1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.

              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП-5

                    1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г. 

              2.1. Оценка объема и структуры потребления

              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4.  100 -200 м3)     

                            - по толщине стенок до 40 мм

                  2.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  2.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  2.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             2.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан

          1. Основные характеристики отрасли

              1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития           

          2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года                      

          3. Планы по бурению скважин до 2018 года

     

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству промышленных высокотемпературных печей
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 3.5. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка 4.3. Определение потенциала рынка сбыта 4.4. Ценообразование 5. Производственный план 5.1. Описание технологии 5.2. Производственные площади 5.3. Оборудование для производства 5.4. Прогноз объемов производства 5.5. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2. Экономическое окружение проекта 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.4.2. Формирование оборотного капитала 7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.5.1. Прямые издержки 7.5.2. Постоянные издержки 7.6. Расчет выручки 7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезоннос…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по производству неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Республике Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Области применения композитной арматуры 2.1.2. Композитная арматура на основе стеклянного ровинга 2.1.3. Композитная арматура на основе базальтового ровинга 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Казахстане 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Производители базальтового волокна в Казахстане (по информации Заказчика) 3.1.4. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Перспективы развития рынка 3.2. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в России 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.2.3. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 3.3. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Бе…
  • Бизнес-план: Организация цеха по производству металлоконструкций, включающего линию по производству сэндвич-панелей в Челябинской области
    1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Обзор рынка строительных металлоконструкций и сэндвич панелей в УФО 3.1.1Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.1.2.1Обзор рынка сэндвич-панелей 3.2Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5Прогноз развития рынка 3.6Ценообразование на рынке 4ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1Описание зданий и помещений 4.2Расчет стоимости строительства 4.3Описание технологического процесса 4.3.2Технология производства строительных металлоконструкций 4.3.3Технология производства сэндвич-панелей 4.4Описание оборудования 4.5Прочие технологические вопросы 4.6Сырье, материалы и комплектующие 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1План по персоналу 5.2Схема взаимодействия с контрагентами 5.3План-график работ по проекту 5.4Источники, формы и условия финансирования 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Исходные данные и допущения 6.2Номенклатура и цены 6.3Инвестиционные издержки 6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5Налоговые отчисления 6.6Операционные издержки (постоянные и п…
  • Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 




 
DWG.ru