Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в россии алюминиевый окно установка остекленение фасадный створочка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 13332)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России.

    Аналитиками MegaResearch были проанализированы данные ФСГС РФ о производстве и продаже пластиковых окон в России, так же были изучены различные мнения экспертов рынка. На основании этого был оценен объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года.

    На сегодняшний день основными потребителями рынка пластиковых окон является частный потребитель. Однако его процент с годами будет уменьшаться, в связи с насыщением рынка в сегменте B2C

    На сегодняшний день эксперты рынка выделяют следующие тенденции в индустрии ПВХ-окон:
    1. падение рынка пластиковых окон в динамике к 2013 году;
    2. увеличение спроса на B2B рынке;
    3. падение спроса на B2С рынке;
    4. неравномерное развитие ценовых сегментов;
    5. применение новых технологий.

    По итогам 2013 года рынок ПВХ-конструкций в России сократился на 8% в натуральном, притом, что строительный сектор показывал положительную динамику роста. Сегодня становится очевидно, что миновало то время, когда рынок ежегодно увеличивался больше, чем на 10%. Теперь будущее за компаниями, которые сумеют креативно подойти к клиентскому сервису, грамотно выстроить свою стратегию и правильно распределить затраты.

    В отчете приведен рейтинг крупнейших игроков рынка продажи и установки пластиковых окон, разработанный аналитиками MegaResearch. Среди крупнейших игроков рассмотрены такие как Московские окна, КАЛЕВА, ОКНА РОСТА и другие.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    ОБЗОР ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    8
    1.1    Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года    8
    1.2    Ключевые тренды и события на рынке    9
    2.    РЕЙТИНГ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    14
    3.    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА    16
    4.    ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (ОДНОСТВОРЧАТОЕ ГЛУХОЕ ОКНО, БАЛКОННЫЙ БЛОК, ДВУСТВОРЧАТОЕ И ТРЕХСТВОРЧАТОЕ ОКНО)    22
    5.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2015 ГОД    24
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА    25

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года, млн. кв. метров    8
    Рисунок 2. Структура окон по сферам потребления    9
    Рисунок 3. Динамика объема рынка, млн. кв. метров    10
    Рисунок 4. Динамика роста рынка вновь возводимого жилья, млн. кв. метров    11
    Рисунок 5. Доля остекления пластиковыми окнами недвижимости постоянной до 1995 года, доля % из расчета 100%    12
    Рисунок 6. Структура рынка по федеральным округам в разрезе строительной активности за 2013 год    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон на 6 октября 2014 года, разработанный аналитиками MegaResearch    14
    Таблица 2. Объем рынка строительства зданий и сооружений по федеральным округам, тыс. рублей    16
    Таблица 3. Структура направлений деятельности строительных организаций в федеральных округах РФ в 2013 году, %    18
    Таблица 4. Средняя цена на различные виды окон, рубли    22
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Обзор рынка деревянных окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 04.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок ПВХ 18
    4.1.2 Рынок строительства 22
    4.2 Описание смежных Рынков 28
    4.2.1 Рынок деревянных окон 29
    4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
    5 Сегментация рынка 33
    5.1 Определение продукции 33
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
    5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
    6 Основные количественные характеристики Рынка 39
    6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
    6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.3 Темпы роста Рынка 40
    6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
    6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
    7 Сбытовая струк…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    Как видно из представленной диаграммы среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м. С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3% Аналогичная ситуация сложилась услуги монтажа ПВХ конструкций «под ключ». ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …… млн. долл., что в натуральном выражении равняется …. тыс. тонн. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Основными странами-импортерами являются Литва и
  • Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка окон ПВХ Объем рынка Емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ 1.4. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка их доли 1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2.1. Объем и динамика импорта a. Структура импорта: b. по странам производителям в натуральном выражении c. по странам производителям в стоимостном выражении d. по компаниям – производителям в натуральном выражении e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении f. по получателям в натуральном выражении g. по получателям в стоимостном выражении h. по регионам получения i. по товарным группам в натуральном выражении j. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производи…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    Итак, самые крупные производители имеют, в принципе, одинаковую стратегию, цель которой – охват максимально большего количества сегментов на рынке, и как следствие, расширение ассортимента предлагаемой продукции. Активность продвижения брэнда Aluplast является значительно меньшей, чем у других указанных производителей. Является ли это причина решающей для доли рынке, сказать сложно, так как это единичный пример в данном случае. Все компании имеют развитую сеть представительств в Европе и по России, кроме того, их производства в России обеспечивают российский рынок основными («ходовыми») моделями ПВХ-профилей каждой из
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального торгового центра (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства многофункционального торгового центра в Московском регионе. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности строительства и сдачи в аренду торгового центра в городе Москве. Объектом исследования является строительство торгового центра и сдача его площадей в аренду. Имеется в собственности 2 участка (2 га). Планируется построить торговый центр площадью 146 тыс. кв. м., 74 тыс. кв. м. из которых – арендопригодные площади. Торговый центр будет оборудован парковкой на 1 216 машино-место, будет включать себя подземные и наземные уровни. Помимо торговых площадей в торговом центре будут сдаваться в аренду площади под кафе, рестораны, офисные здания, ночные клубы, боулинг, кинотеатр, гостиницу 3* и проч. Показатели эффективности инвестиций Период расчета, 96 мес. Чистый доход (NV), ХХХ тыс. руб. Чистый дисконтированный доход (NPV), ХХХ тыс. руб. Внутренняя норма доходности (IRR), 16 % в год Индекс доходности (PI), 1,17 ед. Период окупаемости (PB), ХХ мес. Дисконтированный период окупаемости (DPB), 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 





 
DWG.ru