Главная
  Download
  Библиотека
  Галерея
  Объявления
  Каталог
  организаций
  Новости
  организаций
  Программы
  Кунсткамера
  Биржа труда
  Публикации
  Тендеры
  Бизнес-планы
  Исследования
  Форум
  Контакты





Маркетинговое исследование рынок горячего цинкования в россии агрегат лом краска металл покраска порошковый металлообработка услуга

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок горячего цинкования в России (артикул: 06946 13332)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: оценить состояние отрасли цинкования, описать деятельность ключевых игроков.

    Отрасль цинкования классифицируется по двум направлениям:

    • непрерывное цинкование для производства металлопроката
    • цинкование методом окунания.

    Горячее цинкование - это пользующийся популярностью и известный во всем мире способ защиты стальных конструкций от коррозии. Процесс нанесения на сталь слоя цинка, устойчивого на механические воздействия, осуществляется в результате погружения стального элемента в жидкий цинк (температура ванны 445-460° С).

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ



     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка вторичного производства свинца в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

82 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

39 900
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Регион: Россия, Хабаровский край

Дата выхода: 20.02.15

69 600
Маркетинговое исследование рынка горячего цинкования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 11.12.13

70 140
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка горячего цинкования
    1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО 1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования: 1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования 1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования 1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования 1.3.2. Структура импорта: 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. Анализ конкурентной среды в ЦФО 2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки 3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха 3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 3.1.8.2. Отзывы о …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций)
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

    Структура бизнес-плана:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Общее описание проекта
    1.2. Описание предполагаемой продукции
    1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
    2.1.1. Основные тенденции на рынке
    2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.1.4. Ценообразование на рынке
    2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
    2.2.1. Основные тенденции на рынке
    2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.2.4. Ценообразование на рынке
    2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений* <…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
    Обзор рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемой услуги
    ▪ Объем рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ компаний предоставляющих услуги термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем оказанных услуг
    ◦ Крупнейшие игроки: объем оказанных услуг и доля на рынке.
    Анализ потребления металлических конструкций обработанных методом термодиффузионного цинкования в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Бизнес-план Гравировка лазерами СО2 и твердотельными лазерами
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту, гравировка изделий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по гравировке
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Инде…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



 





 
DWG.ru