VetCAD

Зависимый автомобильный подъемник на 2 автомобиля

   0 оценок

размещено: 03 Июля 2020
обновлено: 03 Июля 2020

Одним из самых доступных решений - установка 2-х ярусной парковочной системы зависимого типа. 

Вопрос, а какой взять? Они есть немецкого, итальянского, турецкого, корейского, китайского, а также белорусского и российского производства?

В данном случае было не до выбора. В условиях работы после введения всех ограничений по пандемии во всем мире, а заказчик хотел получить как можно быстрее оборудование, то поставка была из наличия. 

Перечислил страны, в которых производится оборудование, по мере снижения его стоимости. Выбирать Вам, они могут различаться по типу привода (электрический или гидравлический), по ширине платформы, по длине платформы, по грузоподъемности и по особенностям подъема платформы - с наклоном или прямая. Есть двух-колонные, одно-колонные, вообще без колонн (консольные). Основной неприяность, с которой придется встретиться после монтажа такого подъемника - это невозможность открыть дверь автомобиля после заезда на эту конструкцию, т.к. размещение колонны (или цилиндра) жестко увязано в конструктиве колонны и оно не перемещается. Тут или заезжать на платформу по-другому или отказываться от такого решения. 

Объем одного подъемника в упаковке занимает совсем мало места. Даже в кузове Газели он теряется... Вот он же, но уже на 2-х рохлях:

2 симметричные колонны и две боковые направляющие для платформы подъемника скреплены специальными сварными конструкциями (они ржавые, их хорошо видно). Эти конструкции относятся к упаковке, не обращайте внимание на их внешний вид. 

Красный - это гидроцилиндр, для текущей конфигурации подъмника, он всего один. 

В конце первого дня сборки подъемника. Колонны собраны и соединены с платформой, гидроцилиндр стоит на своем месте, цепи подсоединены. 

Окончательно собранная конструкция подъемника, его осталось только позиционировать на машиноместе, чтобы при поднятии автомобиля на платформе не мешали коммуникации сверху. Именно по этой причине он пока не закреплен к полу анкерами. Трубы сверху зеленого цвета (система автоматического пожаротушения сплинклерного типа) очень мешает. Передвинули подъемник ближе к началу машиноместа. Даже немного подняли эти трубы, однако на первый ярус все равно не сможет заехать микроавтобус Mercedes-Benz Vito (хотя возможности подъемника не были использованы полностью, но тут мешают коммуникации на конкретном этом машиноместе), как планировал заказчик. Поэтому, скорее всего, ему нужно будет планы по установке 3-х автомобилей поменять. Есть среди автомобилей и более низкие, которые позволят решить задачу.

Грузоподъемность данного парковочного механизма - 2700 кг;

Ширина платформы - 2100 мм;

Высота подъема платформы - 2100 мм;

Применяется электрический двигатель в гидростанции 3 фазы 380 В 2,4 кВт.

Ну и конечный этап - испытания подъемника с помощью автомобиля, который планируется на нем устанавливать. 

https://youtu.be/HXc-G6bnn-A