Если под купол, как бином Ньютона с контролем влажности о давления то долго простоит.
el
, 08 августа 2009 в 14:11
#3
А что это за профиль? «Герметизированный» двутавр с приваренными пластинами с краю между полок на всю высоту?
el
, 08 августа 2009 в 22:32
#4
Или просто сварная "коробка"?
nubarron
, 09 августа 2009 в 17:04
#5
с другой стороны тож самое??
yurey
, 10 августа 2009 в 09:23
#6
Да это-ж опора с нелинейной связью: пластинки при приложении опорного момента работают на изгиб, а толщина - сами видете.
IA_JoKer585
, 21 августа 2009 в 18:26
#7
А потом у нас все с "занимательными креплениями" летает...
sarexs
, 26 августа 2009 в 14:35
#8
У нас объект разделили на две очереди. На вторую очередь пришла контора, которая не стала размениваться на проектные шпильки, а опорные плиты воткнули в бетон усами из электродов. Ну вобщем колонны банально приварили к опорным плитам - как монтировали кровельные балки я не видел (слава богу)..... так вот стоит блин.
Технадзор был либо пьян - либо очень доволен.
SAAB-рат
, 24 ноября 2009 в 18:08
#9
А кто-нить ваще видел такую базу колонны?
, 18 декабря 2009 в 23:50
#10
А вот интересно,доедет эта карета до Петербурга с та-
ким колесом или нет(не ручаюсь за дословность,но суть,
надеюсь,передал верно)? Эх,Николай Васильевич,Вам бы
жить и жить.Ваши мёртвые души реально были усопшими,но
при жизни умели многое,а сейча души мертвые- сами живы,
а творят такое!!!
Комментарии
Авторизоваться
Технадзор был либо пьян - либо очень доволен.
ким колесом или нет(не ручаюсь за дословность,но суть,
надеюсь,передал верно)? Эх,Николай Васильевич,Вам бы
жить и жить.Ваши мёртвые души реально были усопшими,но
при жизни умели многое,а сейча души мертвые- сами живы,
а творят такое!!!