Можно было еще привязать к ноге прораба, если бы он стоял рядом.
Михась
, 09 июля 2011 в 13:50
#2
Левая связь не нашла своего продолжения вдоль своей теоретической оси и вонзилась в балку площадки.
На фоне мощного каркаса косоуры из полосы не очень-то смотрятся.
re_fresh
, 10 июля 2011 в 17:42
#3
Прораб уносит поскорей ноги чтобы связь к нему не привязали
human
, 11 июля 2011 в 09:29
#4
металла много на заводе - там вообще связи в каждом пролете - а это так, от переизбытка чувствс
human
, 11 июля 2011 в 09:31
#5
и вообще это не связь а поддерживающая конструкция площадки
Trasher
, 11 июля 2011 в 09:58
#6
Справа как раз прораб валит...
gomer
, 13 июля 2011 в 00:32
#7
Да, неа, прораб стоит и каской конструкцию подпирает =)
дж
, 27 июля 2011 в 02:42
#8
буду не удивлён, если сия связь была заложена ещё проектировщиком. Сам наблюдал нечто подобное, когда удивительным образом крестовые связи крепились к прогонам покрытия, или ещё лучше к стенке балки покрытия.
Летучий строитель
, 31 июля 2011 в 15:51
#9
за прораба не надо!!!, проектировщики чудят вечно, а он мается!!!! связи "криво" стоят из-за ПРИВЯЗКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ НА ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ!!! так, что с моей точки зрения (как мастера монтажника МК) все логично, хотя, лестничные марши я сделал бы отдельно стоящими и нижний косоур опер бы на пластины t=8-10мм и площадки такие не отважился бы ставить(если премию не дадут)).
Михаилллл
, 31 июля 2011 в 16:42
#10
вообще-то несут нагрузку колонны, а ригеля с крестовинами, которые вы все так яро обсуждаете и хаите обеспечивают пространственную жесткость конструкции и усилий соизмеримых с усилиями на колоннах на них нет.. Никакого криминала здесь не вижу абсолютно!!!
Комментарии
Авторизоваться
На фоне мощного каркаса косоуры из полосы не очень-то смотрятся.