Для тех кто не в теме, поясните. Достали не так? Приварили не так?
ник25
, 31 января 2014 в 17:07
#2
Может будки не хватает? Так то опасно, при ударе визит к ТНБ гарантирован.
ник25
, 31 января 2014 в 17:09
#3
Ну и заземление как-то пересекает фазу..
craz1983
, 31 января 2014 в 18:42
#4
На опорную раму шлянте, разве трансформатор так устанавливается (колёса вверх), он должен стоять на колёсах с упорами, для его выкатки в случае поломки.
zz12399
, 01 февраля 2014 в 01:25
#5
Так тут трансформатор и шины 6/10 кВ не ограждены от РУ 6/10 кВ. Бяда будет,однозначно.
zprizrak
, 01 февраля 2014 в 08:53
#6
1. КТП существующая. Ввод был с боку.
2. Трансформатор без оболочный. Дешевле стоит.
3. Применив не правильную модель транса сделали верхний ввод.
4. Колеса транспортировочные. Транс таки должен стоять, на раме.
Торгашам отлично, навязали модель транса от которой нормальные электрики отказывались.
Проектировщику вскрыть черепную коробку, проверить наличие зачатка мозгов.
Такому проектировщику лом в руки и отправить копать карьер.
TVN
, 02 февраля 2014 в 17:30
#7
Это не монтаж, а капремонт. РУ-0,4 годов 70-х, давно таких не делают. Сгорел транс, нашли что было, даже ограждение не поставили. Наверное котельная или водоканал, а за бортом -40.
Redj-ES
, 02 февраля 2014 в 20:44
#8
ну нужен какойнить ящик с рубильником и предохранителями с высокой стороны...
и ленточку какуюнить... краснобелую или желтозеленую...
а транс лапки задрал... это так по нормам...
круглое носить, квадратное катать...
если калёсики -- то к потолку задрать...
а вообщето жутко ходить со стороны ВН без ограждения...
salaga2012
, 02 февраля 2014 в 21:49
#9
Ну сторона ВН, скорее всего, защищена , только на РУ-10, от которой запитана эта подстанция. Для эксплуатации этого достаточно, хотя и не совсем удобно. Перекрещенные голые шины по 0,4 хоть и выглядят жутковато, но и с этим можно жить, "если по-другому никак". А вот неприкрытая нагота высоковольтного ввода смущает. Малейшая оплошность персонала и - барбекю (извиняюсь за чёрный сорказм).
Gex
, 03 февраля 2014 в 12:13
#10
По сути ВН должен в ящике стоять, а не как майская роза.
Строили 2 ТП и РП, был 1 ввод с низу ВН в канале и с бока ВН переходами все кабеля шли в кожухах, через ТП к РП.
Вообщем безалаберно всё.
Комментарии
Авторизоваться
2. Трансформатор без оболочный. Дешевле стоит.
3. Применив не правильную модель транса сделали верхний ввод.
4. Колеса транспортировочные. Транс таки должен стоять, на раме.
Торгашам отлично, навязали модель транса от которой нормальные электрики отказывались.
Проектировщику вскрыть черепную коробку, проверить наличие зачатка мозгов.
Такому проектировщику лом в руки и отправить копать карьер.
и ленточку какуюнить... краснобелую или желтозеленую...
а транс лапки задрал... это так по нормам...
круглое носить, квадратное катать...
если калёсики -- то к потолку задрать...
а вообщето жутко ходить со стороны ВН без ограждения...
Строили 2 ТП и РП, был 1 ввод с низу ВН в канале и с бока ВН переходами все кабеля шли в кожухах, через ТП к РП.
Вообщем безалаберно всё.