судя по его состоянию, стоит он там лет 10, а то и 20 и пока не прогнулся.
значит закреплен годно и нагрузку несет.
если работают грамотные специалисты, то на кран-балке может быть установлено ограничение по грузоподъемности, чтобы обеспечить допустимый прогиб рельса на 2 фотке.
Blend
, 05 марта 2014 в 12:48
#3
Цитата:
Сообщение #1 от freese Что с рельсом не так? И с чего вдруг он несущий?
Ну, согласно "Правилам по кранам", рельс - это направляющая, ставится на несущую подкрановую балку, тут балки нет... видимо опорная кран-балка по высоте не проходила, самогонки жахнули и решили проблему....
"если работают грамотные специалисты .... "
упаси меня боже работать с такими грамотными специалистами.... вы их лучше себе заберите, только "страхование жизни" оформите, все же польза семье будет....
vladas
, 06 марта 2014 в 13:33
#4
Обычные выкрутасы по самострою и экономии всего что возможно.
Полагаю, 1-е что должен сделать собственник (арендатор) помещения, это выпустить особую памятку-инструкцию по эксплуатации такого Г/П механизма. Взять подписи за "ознакомлен и принимаю на условии эксплуатации под собственную ответственность".
Рельс восстанавливается по упругой деформации после небольшого прогиба. Главное чтобы колесо не слетело с головки рельса, и естественно люди находились на безопасном расстоянии.
Кроме того неясно рельс безстыковой что ли?
vladas
, 06 марта 2014 в 13:46
#5
Цитата:
Сообщение #4 от vladas ... Кроме того неясно рельс безстыковой что ли?
Невероятное решение. Оцениваю такую новость кунсткамеры на 4 из-за отсутствия фото с рег. надписями на кран-балке.
Blend
, 07 марта 2014 в 07:17
#6
Цитата:
Сообщение #4 от vladas Рельс восстанавливается по упругой деформации после небольшого прогиба. Главное чтобы колесо не слетело с головки рельса, и естественно люди находились на безопасном расстоянии.
Ребята, кончайте относится к кранам как к строительным элементам,помимо вертикального прогиба тут и горизонтальная нагрузка от перекоса кран-балки будет, а этот перекос может возникнуть из-за:
- износа зубчатых шестерен в редукторе;
- не одновременного запуска эл двигателей, т.е. заранее спрогнозировать это невозможно, а рельсы лопаются только так...
Oleg27
, 07 марта 2014 в 10:02
#7
"...выпустить особую памятку-инструкцию по эксплуатации такого Г/П механизма. Взять подписи за "ознакомлен и принимаю на условии эксплуатации под собственную ответственность..."
Это где такого лоха найдете подписаться под такой инструкцией??? При ЧП никакие подписи не спасут от ответственности за надлежащее состояние ГП механизмов. Сядет тот кто такую инструкцию родил, если жертвы будут.
Комментарии
Авторизоваться
судя по его состоянию, стоит он там лет 10, а то и 20 и пока не прогнулся.
значит закреплен годно и нагрузку несет.
если работают грамотные специалисты, то на кран-балке может быть установлено ограничение по грузоподъемности, чтобы обеспечить допустимый прогиб рельса на 2 фотке.
Что с рельсом не так? И с чего вдруг он несущий?
Ну, согласно "Правилам по кранам", рельс - это направляющая, ставится на несущую подкрановую балку, тут балки нет... видимо опорная кран-балка по высоте не проходила, самогонки жахнули и решили проблему....
"если работают грамотные специалисты .... "
упаси меня боже работать с такими грамотными специалистами.... вы их лучше себе заберите, только "страхование жизни" оформите, все же польза семье будет....
Полагаю, 1-е что должен сделать собственник (арендатор) помещения, это выпустить особую памятку-инструкцию по эксплуатации такого Г/П механизма. Взять подписи за "ознакомлен и принимаю на условии эксплуатации под собственную ответственность".
Рельс восстанавливается по упругой деформации после небольшого прогиба. Главное чтобы колесо не слетело с головки рельса, и естественно люди находились на безопасном расстоянии.
Кроме того неясно рельс безстыковой что ли?
... Кроме того неясно рельс безстыковой что ли?
Невероятное решение. Оцениваю такую новость кунсткамеры на 4 из-за отсутствия фото с рег. надписями на кран-балке.
Рельс восстанавливается по упругой деформации после небольшого прогиба. Главное чтобы колесо не слетело с головки рельса, и естественно люди находились на безопасном расстоянии.
Ребята, кончайте относится к кранам как к строительным элементам,помимо вертикального прогиба тут и горизонтальная нагрузка от перекоса кран-балки будет, а этот перекос может возникнуть из-за:
- износа зубчатых шестерен в редукторе;
- не одновременного запуска эл двигателей, т.е. заранее спрогнозировать это невозможно, а рельсы лопаются только так...
Это где такого лоха найдете подписаться под такой инструкцией??? При ЧП никакие подписи не спасут от ответственности за надлежащее состояние ГП механизмов. Сядет тот кто такую инструкцию родил, если жертвы будут.