VetCAD

Не устаю удивляться нашим "Кулибиным"

    4 оценки

gvita

размещено: 16 Июня 2014
Балки покрытия -сборные жб пролет 9 м. Устроили проем для большегрузных автомобилей. Балка "немножко мешала". Перфоратором все умеют пользоваться - и вот результат.
Балки и стойки элементов усиления-швеллер 12. К балке подвешены ездовые балки монорельса. Грузоподъемность 2 тс.
Смущают сечение стоек и вертикальные трещины в середине балки. Как можно реально и безболезненно усилить балку покрытия?
Не устаю удивляться нашим Не устаю удивляться нашим Не устаю удивляться нашим Не устаю удивляться нашим Не устаю удивляться нашим

Другие экспонаты

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-4 из 4
zx-constr , 17 июня 2014 в 00:21
#1
Тут не перфоратор, тут резали алмазным диском. Если я правильно понял фото, то ж/б балки больше не существует и говорить надо не об усилении, а о замене её другой конструкцией.
sharp45 , 19 июня 2014 в 08:04
#2
Вырезать эту балку нахрен чтобы не смущала. Все равно от нее толку уже нет.
Усиление усилить двутавром, высотой профиля примерно равным высоте бетонной балки.
Ну и стойки хлипкие. Монорельс 2т выдержат, а вот плиты перекрытия со снегом вряд ли. Надо посчитать.
Володя Пв , 19 июня 2014 в 09:04
#3
а нельзя было отметку въездных ворот понизить на полметра и оставить балку в изначальных размерах?
sharp45 , 24 июня 2014 в 09:33
#4
Не пойму, или крыша кривая или ворота косые.
На первой фотографии наклон в одну сторону, на остальных в другую.
Может искажение на фото или перспектива такая.
А может при начале строительства здание было перекошено в одну сторону, а когда добавили монорельс, покрасили и начали эксплуатировать - вот тут то здание повело в другую сторону :)