Я его слепила из того что было, а потом что было то и невернется. Колоны думаю выдержат, но вот главные балки мелковатые какие-то для 4 снегового. Плюс верхний пояс (сжатый) деревом не развязывается.
Вывод: я бы свою машину в такой гараж не поставила
find_fly
, 29 сентября 2014 в 16:15
#2
Хотя наверное и с колоннами будут проблемы, так как из плоскости думаю не пойдет, слишком малый радиус трубы
roman111
, 29 сентября 2014 в 16:51
#3
Замечательная стройка. После таких строек начинают заказывать проекты) Только бы людей не поубивало когда падать будет.
ANT
, 29 сентября 2014 в 18:16
#4
Ж/д рельс в качестве балки это оригинально.
РастОК
, 29 сентября 2014 в 18:46
#5
Цитата:
Сообщение #4 от ANT Ж/д рельс в качестве балки это оригинально.
У нас в Одессе в прошлом веке в старых домах ж/д рельс использовали как консоль под балконы. На конце рельса в стенке было отверстие в которое продет кругляк (на глаз d=2см) и с концов этот кругляк стянут болтами.
zx-constr
, 30 сентября 2014 в 00:09
#6
Цитата:
Сообщение #4 от ANT Ж/д рельс в качестве балки это оригинально.
Широко применялось в начале прошлого века по всей Российской Империи. После того, как наладили производство прокатных профилей в промышленных масштабах, рельсы стали использовать только по прямому назначению.
Глядя на исполнение узлов, понимаю, что там не было не только проектировщиков, но даже сколько-нибудь грамотного монтажника-металлиста.
Автору надо бы еще тему фундаментов раскрыть, я подозреваю, что там тоже много интересного.
В общем, достойный экземпляр для БСК...
Розмысл
, 01 октября 2014 в 09:01
#7
у нас на вокзале переход на путями сладили использую бу рельсы. на некоторых видны штампы с дореволюционной символикой.
переход стоит и поныне.
limonuwka
, 03 октября 2014 в 16:39
#8
в Пензе в здании бывшей филармонии в каких-то местах перекрытия рельсы лежат (сам не видел, рассказывал одногруппник, который диплом по реконструкции сего здания делал)
Комментарии
Авторизоваться
Вывод: я бы свою машину в такой гараж не поставила
Ж/д рельс в качестве балки это оригинально.
У нас в Одессе в прошлом веке в старых домах ж/д рельс использовали как консоль под балконы. На конце рельса в стенке было отверстие в которое продет кругляк (на глаз d=2см) и с концов этот кругляк стянут болтами.
Ж/д рельс в качестве балки это оригинально.
Широко применялось в начале прошлого века по всей Российской Империи. После того, как наладили производство прокатных профилей в промышленных масштабах, рельсы стали использовать только по прямому назначению.
Глядя на исполнение узлов, понимаю, что там не было не только проектировщиков, но даже сколько-нибудь грамотного монтажника-металлиста.
Автору надо бы еще тему фундаментов раскрыть, я подозреваю, что там тоже много интересного.
В общем, достойный экземпляр для БСК...
переход стоит и поныне.