К сожалению, это не пружина!!! А всего лишь приближение к ней, с довольно сильной погрешностью.
Не забывайте, что пружина не укладывается в плоскость даже на части своей длины. Точная отрисовка твердотельного объекта "Пружина" должна подразумевать и точную геометрию, а условностей и в плоском виде можно наделать. Кстати, любая реальнаы пружина должна иметь и конечные элементы: зацепы, подгибы, подшлифовки и проч. Их тоже нужно корректно отрисовать в 3D. Удачи.
, 06 декабря 2006 в 17:51
#2
Пружину легко нарисовать в Autodesk Mechanical Desktop 2006...
Там любой объект можно выдавить по 3D спирали
Николай Н.В.
, 20 октября 2010 в 16:42
#3
Я сдвигаю круг по спирале куда проще и можно сразу задать длинну и шаг.
вася пупкин
, 17 февраля 2011 в 15:31
#4
Нарисуй в Компасе и не мучайся) там из библиотеки одним кликом)
Комментарии
Авторизоваться
Не забывайте, что пружина не укладывается в плоскость даже на части своей длины. Точная отрисовка твердотельного объекта "Пружина" должна подразумевать и точную геометрию, а условностей и в плоском виде можно наделать. Кстати, любая реальнаы пружина должна иметь и конечные элементы: зацепы, подгибы, подшлифовки и проч. Их тоже нужно корректно отрисовать в 3D. Удачи.
Там любой объект можно выдавить по 3D спирали