желательно указывать в каком формате сохранено. 2008 вылетел после загрузки файла
SufK
, 27 февраля 2009 в 10:46
#2
Перила никуда не годятся, выпирают и острыми краями во внутрь обращены. На лестнице стойки перил лучше сделать вертикальными.
T-Yoke
, 27 февраля 2009 в 12:38
#3
Ужас!
Этот вариант даже при очень серьезных проблемах с финансированием не прокатит. На таких острых краях и открытых концах куча травм будет. Да и сборище мусора на всех уголках и швелерах, так что и по этой причине тоже не пройдет.
Площадка смоделирована в 2004 автокаде.перила выполнены посерии для промышленных продприятий.а острые конци и углы кому не нравится обработать напильником.
gipro
, 28 февраля 2009 в 10:57
#7
По серии, да кривовато...
1)у тебя косоур проходит сквозь стойку ограждения... Нужно ограждение правого торца крепить к торцевой балке, а не к фасадной.
2) Поручни ограждений должны быть пером наружу (как на фасадном), а у тебя где-как.
уDAV
, 28 февраля 2009 в 15:05
#8
Мощно
andri83
, 28 февраля 2009 в 23:52
#9
Сколько времени заняло сие творение?
@LEXx
, 02 марта 2009 в 12:41
#10
Чтобы не потеть с напильником в серии есть доборный элемент Д3Г-1...2, струны на ограждениях лестницы привариваются с внутренней стороны.
Комментарии
Авторизоваться
Этот вариант даже при очень серьезных проблемах с финансированием не прокатит. На таких острых краях и открытых концах куча травм будет. Да и сборище мусора на всех уголках и швелерах, так что и по этой причине тоже не пройдет.
1)у тебя косоур проходит сквозь стойку ограждения... Нужно ограждение правого торца крепить к торцевой балке, а не к фасадной.
2) Поручни ограждений должны быть пером наружу (как на фасадном), а у тебя где-как.