Игорь – молодец…
Кран все же Q=5,0т:
- ходовых колес 16 шт;
- сечение балки (двутавр + швеллер).
Еще и тельфер (Болгария) как бы не взрывобезопасного исполнения.
БугиМэн
, 21 сентября 2010 в 16:23
#2
Да, есть недочеты. Мне просто не хотелось сильно в детали углубляться. В инете кстати ничего подобного в открытом доступе не нашел, поэтому решил сваять свой.
Грузоподъемность различная, потому что детали крана не сильно соответствуют друг другу.
redal
, 22 сентября 2010 в 10:15
#3
Молодец, еще пару таких моделей и можно делать диск Archimodels vol.XX Промышленные здания и толкать по 200$ за штуку.
olegan9014
, 22 сентября 2010 в 15:50
#4
Делаешь вещи !
Офигенный кран получился. Проработка деталей в трехмерке много времени заняла ?
БугиМэн
, 23 сентября 2010 в 09:09
#5
С трехмеркой знаком очень неплохо, поэтому на проработку деталей времени ушло не очень много. Долго парился с крюком, но потом плюнул и стащил его у Дмитрия Факса. А так на все ушло часов 6
Паша_GP
, 19 декабря 2010 в 22:59
#6
Клёвый краник, мне понравился, особенно, когда до 4-го курса ПГС дорос и ничего подобного не видел))
Turist59_rus
, 09 марта 2011 в 12:46
#7
Есть вопрос к автору изображения возможно ли нарисовать опорный кран в 3D. Если да то прошу связаться по телефону 89024726236. Есть много заказов для вас по прорисовке оборудования в 3D, конечно же не бесплатно.
молодые специалисты)))
, 16 мая 2012 в 12:18
#8
Большое спасибо за матерьял!!!!!теперь нам стало все понятно))))
Polyakb9
, 14 февраля 2023 в 14:25
#9
От души душе душевно в душу!!! Отличная работа!!!!!!!!!!
Комментарии
Авторизоваться
Кран все же Q=5,0т:
- ходовых колес 16 шт;
- сечение балки (двутавр + швеллер).
Еще и тельфер (Болгария) как бы не взрывобезопасного исполнения.
Грузоподъемность различная, потому что детали крана не сильно соответствуют друг другу.
Офигенный кран получился. Проработка деталей в трехмерке много времени заняла ?