Два варианта компьютерного стола!
Конечно хотелось бы избежать углов но пока никак не могу допереть как скругленные углы затягивать.
Неудачная попытка, как мне кажется на полочке. Но это внутренний угол, а на столешнице не получается.
Может кто чего посоветует.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники Авторизоваться
Проще всего строить сложные по абрису вещи - выдавливанием.
Рисуете, например столешницу какой угодно конфогурации в плане (круглые углы, сопряжения), а потом выдавливаете ее на толщину столешници, на 1.5-2 см. Я вообще практически все строю так, главное, наити неизменяемый на длину выдавливания контур. Если такого контура нет, то можно разбить его на составляющие, а потом, после построения, объединить (слить). Успехов!
Olegus
, 06 апреля 2006 в 10:07
#2
Полность согласен с Solney.
Основной принцип построения столешниц:
Рисуешь прямоугольник нужного размера, взрываешь и делаешь из него все что угодно по конечным точкам, таким образом контур будет всегда замкнутым, сливаешь его в область и выдавливай на любую глубину.
Аналогично можно делать фрезеровку граней.
Комментарии
Авторизоваться
Рисуете, например столешницу какой угодно конфогурации в плане (круглые углы, сопряжения), а потом выдавливаете ее на толщину столешници, на 1.5-2 см. Я вообще практически все строю так, главное, наити неизменяемый на длину выдавливания контур. Если такого контура нет, то можно разбить его на составляющие, а потом, после построения, объединить (слить). Успехов!
Основной принцип построения столешниц:
Рисуешь прямоугольник нужного размера, взрываешь и делаешь из него все что угодно по конечным точкам, таким образом контур будет всегда замкнутым, сливаешь его в область и выдавливай на любую глубину.
Аналогично можно делать фрезеровку граней.