Рассылка
"Новости проекта"











Альбертъ Ф.
Желѣзо-бетонныя сооруженiя
1910 г.

Добавлено: 08 Янв 2017, darkcoder
   1 оценка

Бетонныя покрытiя безъ желѣзной арматуры. Бетонныя покрытiя съ желѣзной арматурой (система желѣзо-бетон). Краткое общедоступное руководство. Перевелъ с нѣмецкаго и дополнилъ В.А.Зеленковъ, инженеръ-технологъ. (Школа современнаго Строителя, томъ 16, вып.2. Популярная архитектура, подъ ред. худ.-арх. Н.Е.Лансере). Изданiе Г.В.Гольстена. С.-Петербургъ, Загородный пр., 13. 1910.

Комментарии

Комментарии 1-7 из 7
Lorens
, 15 февраля 2017 в 10:24
#7
Добрый день!

Меня смущает, по чему книга начинается со 107 страницы???
jsmaks
, 18 января 2017 в 17:43
#6
Спасибо за раритетную книжечку о железобетоне, которая наглядно показывает уровень научных знаний о работе композитного материала в начале века в Западной Европе, где с 1903 г. (Швейцария), а позже и в других европейских странах зародилось нормирование, которое чуть позже и с учетом европейского опыта было разработано и в России благодаря инициативе частного бизнеса (заводчиков, производящих цемент и бетон).
Георгий Замятин
, 12 января 2017 в 00:10
#5
Цитата:
Сообщение #2 от igr
Отсюда наш жб вырос

Нет наш ЖБ вырос не отсюда. Тут вопрос принципиальный.
Тут автор какой-то левый директор какого-то левого Саксонского Строительного училища.
Так же обратите внимание на год издания 1910.
А теперь напомню фамилии таких русских инженеров как Лолейт Артур Фердинандович и Белелюбский Николай Апполонович.
Именно Лолейт автор теории железобетона, методики расчёта, проектирования и строительства железобетонных конструкций, получивших признание во всём мире.
Нормы на железобетонное строительство введены в России в 1908 году при участии Лолейта и Белелюбского и других известных русских инженеров. Как вы понимаете, раньше этой книги.
Ещё несколько фактов.
Акционерное общество по производству железобетонных конструкций Гука, где работал Лолейт, начало свою деятельность ещё 1892 году.
Первые железобетонные конструкции - 1893 год - Центральные Бани в Москве и верхние ряды ГУМа.
До выхода этой книжицы в России было запроектировано и построено несколько десятков железобетонных сооружений, включая мосты и другие большепролётные конструкции.

Так что не отсюда наш ЖБ, не остюда..
eilukha
, 09 января 2017 в 21:48
#4
Исходные сканы есть?
CpL
, 09 января 2017 в 18:13
#3
Спасибо
igr
, 09 января 2017 в 12:20
#2
Большое спасибо!Отсюда наш жб вырос
Лоскутов Илья
, 09 января 2017 в 08:07
#1
Спасибо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Размещение рекламы