Прилетели в аэропорт Нью-Йорка. В глаза бросились металлические конструкции, выполненные довольно оригинально и индукционные светильники.
В доме у хозяев, у которых мы остановились шел ремонт. Дом в престижном районе. Конструкция - деревянный каркас. Вот так выглядит со снятым потолком:
Трубопроводы воды выполнены из сшитого полиэтилена. Перемерзание зимой воды - частое явление, а такие трубопроводы после замерзания воды не лопаются, поэтому вытясняют стальные и полипропиленовые. Пока мы там были температура как-то упала до -19С. Было холодно. Отопление (воздушное) работало на полную. Топливо - солярка. Проводить натуральный газ очень дорого, т.к. местность малозаселенная. Кто там плакал, что возле Москвы деревни без газа стоят? Тут всего 80 км до Нью-Йорка, а с газом - беда. Сжиженый газ по деньгам выходит примерно столько же, сколько солярка. Сейчас (февраль 2016) галлон соляры стоит два доллара и в месяц зимой уходит около 400$ за отопление, прошлой зимой почти в два раза дороже. В резервуаре стоит датчик и передает данные топливоснабжающей компании, как топлива становится мало - приезжает заправщик. Счет приходит по почте. Из коммуникаций только электричество и интернет. Для очистки отстойника также вызывается спецмашина.
Воздуховоды от теплогенератора были выведены около пола, паркет из натурального дерева подрассохся - влажность практически нулевая. У нас в комнате непрерывно работал довольно мощный увлажнитель, но помогало мало.
В Нью-Йорк ездили на электричке. В час пик билеты дороже раза в полтора. Пол часа езды на электричке не в час пик 8 с лишним долларов, в час пик - 12. Вокзал - это такое узкое здание промеж путей. Освещение - опять индукционные лампы. Конструкция деревянной опоры освещения справа выглядит концептуально...
Внутренности вокзала. Обращают на себя внимание панели из нержавейки на уровне плеч.
Обожаю нержавейку. Толщина панелей - миллиметров 6. Выглядят солидно.
Поезда тоже из нержавейки.
Антиголубиные мероприятия. Потолочные панели, похоже, из нержавейки.
Типичный вид из окна электрички на подъезде к Нью-Йорку.
Интересно, как часто ветки вызывают КЗ на линии. Вырубкой просеки или подрезкой деревьев тут не заморачиваются.
Поезд приходит практически в центр Нью-Йорка на станцию Гранд-Централ. Сейчас будут фото внутренностей метрополитена. Беременным и детям просьба отойти от монитора (21+).
Пол на станции. Черные точки - растоптанная жвачка.
Станция Таймс Сквер. Самый центр центра, аналогично станции возле Красной площади в г.Москве. Оцените чистоту.
Для неверящих сфотографировал табличку.
Коммуникации в тоннеле.
Если присмотреться внимательнее, оказывается, что плиты перекрытия над головой являются основанием дорожного полотна улицы. Через вентрешетки на улице видны и слышны поезда метро. Глубина заложения метрополитена в Нью-Йорке мизерная. Т.е. потолок метро заглублен где-то на метр, чтобы в этом метре уложились коммуникации и поверх слой асфальта. Полученный плюс - никакого промерзания грунта и никакой надобности углублять водоводы и прочие коммуникации.
Вот вскрытый участок асфальтового покрытия на улице. Оцените глубину заложения коммуникаций.
Зашли в музей современного искуства (МоМА). Удивил гардероб. Скоро всех бабушек в гардеробах вытеснят роботы.
Зашли в зал, на котором было написано "Архитектура и Дизайн". Разочарование полное. У нас подобные модельки домиков делали в институте студенты лет пятнадцать назад.
Это, оказывается, тоже искусство:
Какие-то рисунки из клипарта девяностых на стене, хотя шлагбаум порадовал.
Кресло, на котором запрещено сидеть:
Вертолет в коридоре:
На выходе магазин очень нужных в хозяйстве вещей. Отбивалка горлышка у бутылок. Всего 150 долларов.
А вот кормушка для птиц. Всего 100 долларов.
Даже не знаю кто у кого идеи ворует, Али-Экспресс у МоМА или наоборот.
Вид из окна музея. Как это здание стоит с таким отношением ширины и высоты?
А вот это же здание с другой точки для понимания масштаба бедствия:
Хватит музея. Не понять мне современного искусства никогда...
Забавно выглядит немаленькая такая церковь в нескольких метрах от небоскреба.
Зашли внутрь. На входе висят инфракрасные обогреватели.
На улице обнаружили две статуи достойные Церетелли. Не один Церетелли может делать плохие статуи.
Даже боюсь представить, что символизирует эта:
С этой попроще:
Интересно, почему ограждение тротуаров от проезжей части либо совсем не выполнено, либо выполнено настолько монументально (опять нержавейка)?
Любопытно работают светофоры для пешеходов. Несколько секунд горит разрешающий сигнал (белый человек), когда можно начинать переходить проезжую часть, а потом появляется обратный отсчет с мигающей красной рукой, когда завершать переход можно, а выходить на проезжую часть нельзя. Это позволяет в теории и пропустить пешеходов и дать проехать автомобилям, поворачивающим на перекрестке. А на практике народ ходит практически не обращая внимания на светофор.
Еще раз взглянем на небоскреб и домой:
На обратном пути сфотографировал тот самый концептуальный фонарь вблизи.
Забор в центре далеко не самого маленького города.
Очень нравится, как разведены встречные полосы на шоссе. Чтобы вылететь на встречку нужно ОЧЕНЬ постараться.
Красивый мост.
А вот домик соседа-архитектора. Выглядит впечатляюще. Гораздо круче пионерских поделок из МоМА.
Вот и все.
Комментарии
Авторизоваться
Спасибо за обзор! Очень интересно.
Несколько комментов
Бурелом в лесу. Некоторые места могут быть оставлены как в дикой природе. Даже в городе.
Можно съездить на электрички и посмотреть на количество бурелома. Его сотни километров навалено вдоль путей. В том числе прямо возле домов (начало Гарлема). Так что это обыкновенное разгильдяйство.
Метро было построено в 19м веке. Мусор на рельсах это и правда жесть, но его убирают по ночам поездом-пылесосом. Кстати метро и автобусы ходят круглосуточно. По одним рельсам могут идти несколько направлений
В вагонах кондиционеры
Если его каждый день убирают (жвачки то, тоже иногда чсистят), то это ужос тогда просто получается. На ТаймсСквер такой срач, прямо в центре Н.Й. каждый день...
Pavel_V, а что ты понимаешь под "индукционные светильники"? На мой взгляд, это уже обыкновенные светодиодные...
Индукционные, это такие люминисценнтные трубочки без электродов, завернутые в кольцо. Бублики такие. Лучше погуглить на эту тему, это не светодиоды.
Бурелом в лесу. Некоторые места могут быть оставлены как в дикой природе. Даже в городе.
Метро было построено в 19м веке. Мусор на рельсах это и правда жесть, но его убирают по ночам поездом-пылесосом. Кстати метро и автобусы ходят круглосуточно. По одним рельсам могут идти несколько направлений
В вагонах кондиционеры
Тумбы на тротуарах от заезда машины со взрывчаткой
"Вид из окна музея. Как это здание стоит с таким отношением ширины и высоты?"
По поводу здания этого. Полная хронология его строительства тут:
http://www.432parkavenue.com/new-construction-in-NYC/
Много интересного подсмотрел.
Прикольно, я правда думал што оно с железа. Прикольная арматура с винтовой накаткой, у нас такую стали делать или ещё нет?
По поводу здания этого. Полная хронология его строительства тут:
http://www.432parkavenue.com/new-construction-in-NYC/
Много интересного подсмотрел.
А что там по вашему должно было быть, гигантские замки из одного миллиона спичек? (вас порадовало бы монументальность и сложность в исполнении макетов?)
Красота в простоте
Бурелом сразу за МКАДОМ нерезиновой не отличается))).
У них заплевано, а у нас зато бычков на рельсах электрички больше. Но метро это святое - долбанные нигеры))).
Спасибо. Красиво. Давай еще куда-нибудь смотайся и фото выложи.
https://www.google.ru/maps/@40.7588281,-73.9726333,3a,75y,126.19h,92.04t/data=!3m6!1e1!3m4!1smhrxl5uUdMrvwKWYISTEKQ!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1
Если отъехать назад тоже какая-то фигня в 2014 году
https://www.google.ru/maps/@40.7590165,-73.972537,3a,75y,168.96h,83.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1sgeSF0dBS09EUavxETtvYwA!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1