penoplex
VetCAD

Впечатления инженера о США

   22 оценки

размещено: 01 Марта 2016
обновлено: 01 Марта 2016

Прилетели в аэропорт Нью-Йорка. В глаза бросились металлические конструкции, выполненные довольно оригинально и индукционные светильники.

В доме у хозяев, у которых мы остановились шел ремонт. Дом в престижном районе. Конструкция - деревянный каркас. Вот так выглядит со снятым потолком:

Трубопроводы воды выполнены из сшитого полиэтилена. Перемерзание зимой воды - частое явление, а такие трубопроводы после замерзания воды не лопаются, поэтому вытясняют стальные и полипропиленовые. Пока мы там были температура как-то упала до -19С. Было холодно. Отопление (воздушное) работало на полную. Топливо - солярка. Проводить натуральный газ очень дорого, т.к. местность малозаселенная. Кто там плакал, что возле Москвы деревни без газа стоят? Тут всего 80 км до Нью-Йорка, а с газом - беда. Сжиженый газ по деньгам выходит примерно столько же, сколько солярка. Сейчас (февраль 2016) галлон соляры стоит два доллара и в месяц зимой уходит около 400$ за отопление, прошлой зимой почти в два раза дороже. В резервуаре стоит датчик и передает данные топливоснабжающей компании, как топлива становится мало - приезжает заправщик. Счет приходит по почте. Из коммуникаций только электричество и интернет. Для очистки отстойника также вызывается спецмашина.

Воздуховоды от теплогенератора были выведены около пола, паркет из натурального дерева подрассохся - влажность практически нулевая. У нас в комнате непрерывно работал довольно мощный увлажнитель, но помогало мало.

В Нью-Йорк ездили на электричке. В час пик билеты дороже раза в полтора. Пол часа езды на электричке не в час пик 8 с лишним долларов, в час пик - 12. Вокзал - это такое узкое здание промеж путей. Освещение - опять индукционные лампы. Конструкция деревянной опоры освещения справа выглядит концептуально...

Внутренности вокзала. Обращают на себя внимание панели из нержавейки на уровне плеч.

 Обожаю нержавейку. Толщина панелей - миллиметров 6. Выглядят солидно.

Поезда тоже из нержавейки.

Антиголубиные мероприятия. Потолочные панели, похоже, из нержавейки.

Типичный вид из окна электрички на подъезде к Нью-Йорку.

Интересно, как часто ветки вызывают КЗ на линии. Вырубкой просеки или подрезкой деревьев тут не заморачиваются.

Поезд приходит практически в центр Нью-Йорка на станцию Гранд-Централ. Сейчас будут фото внутренностей метрополитена. Беременным и детям просьба отойти от монитора (21+).

Пол на станции. Черные точки - растоптанная жвачка.

Станция Таймс Сквер. Самый центр центра, аналогично станции возле Красной площади в г.Москве. Оцените чистоту.

Для неверящих сфотографировал табличку.

Коммуникации в тоннеле.

Если присмотреться внимательнее, оказывается, что плиты перекрытия над головой являются основанием дорожного полотна улицы. Через вентрешетки на улице видны и слышны поезда метро. Глубина заложения метрополитена в Нью-Йорке мизерная. Т.е. потолок метро заглублен где-то на метр, чтобы в этом метре уложились коммуникации и поверх слой асфальта. Полученный плюс - никакого промерзания грунта и никакой надобности углублять водоводы и прочие коммуникации.

Вот вскрытый участок асфальтового покрытия на улице. Оцените глубину заложения коммуникаций.

Зашли в музей современного искуства (МоМА). Удивил гардероб. Скоро всех бабушек в гардеробах вытеснят роботы.

Зашли в зал, на котором было написано "Архитектура и Дизайн". Разочарование полное. У нас подобные модельки домиков делали в институте студенты лет пятнадцать назад.

Это, оказывается, тоже искусство:

Какие-то рисунки из клипарта девяностых на стене, хотя шлагбаум порадовал.

Кресло, на котором запрещено сидеть:

Вертолет в коридоре:

На выходе магазин очень нужных в хозяйстве вещей. Отбивалка горлышка у бутылок. Всего 150 долларов.

А вот кормушка для птиц. Всего 100 долларов.

Даже не знаю кто у кого идеи ворует, Али-Экспресс у МоМА или наоборот.

Вид из окна музея. Как это здание стоит с таким отношением ширины и высоты?

А вот это же здание с другой точки для понимания масштаба бедствия:

Хватит музея. Не понять мне современного искусства никогда...

Забавно выглядит немаленькая такая церковь в нескольких метрах от небоскреба.

Зашли внутрь. На входе висят инфракрасные обогреватели. 

На улице обнаружили две статуи достойные Церетелли. Не один Церетелли может делать плохие статуи.

Даже боюсь представить, что символизирует эта:

С этой попроще:

Интересно, почему ограждение тротуаров от проезжей части либо совсем не выполнено, либо выполнено настолько монументально (опять нержавейка)?

Любопытно работают светофоры для пешеходов. Несколько секунд горит разрешающий сигнал (белый человек), когда можно начинать переходить проезжую часть, а потом появляется обратный отсчет с мигающей красной рукой, когда завершать переход можно, а выходить на проезжую часть нельзя. Это позволяет в теории и пропустить пешеходов и дать проехать автомобилям, поворачивающим на перекрестке. А на практике народ ходит практически не обращая внимания на светофор.

Еще раз взглянем на небоскреб и домой:

На обратном пути сфотографировал тот самый концептуальный фонарь вблизи.

Забор в центре далеко не самого маленького города.

Очень нравится, как разведены встречные полосы на шоссе. Чтобы вылететь на встречку нужно ОЧЕНЬ постараться.

Красивый мост.

А вот домик соседа-архитектора. Выглядит впечатляюще. Гораздо круче пионерских поделок из МоМА.

Вот и все.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 16-23 из 23
Bonussandro , 02 марта 2016 в 12:48
#8
Отличный отчет, спасибо. Прямо изнанка вся показана.
olegrussia , 02 марта 2016 в 12:31
#7
Давняя мечта самому взглянуть на Штаты)) Жить и работать - нет, это только в России (хотя еще бы в Киеве или Днепропетровске пожил, нравятся они мне, любил раньше на выходные слетать-погулять, с девочкой за ручку пройтись, ща проблематично, рейсы с пересадкой...) А вот погулять по Штатам, понять страну, это хочется.
Лоскутов Илья , 02 марта 2016 в 11:48
#6
Мировоззрение что ли у инженеров такое? Вот у меня тоже во всяких поездках глаз цепляется не за то, что обычно туристам показывают. Спасибо за рассказ.
Wasja016 , 02 марта 2016 в 10:26
#5
Наверняка тебя внесли в черный список))) Шпион х)
Pavel_V , 02 марта 2016 в 07:30
#4
Цитата:
Сообщение #3 от vl74
В чем посыл сего текста?
Я не придираюсь, самому было бы очень интересно там побывать.Но из нашей Сибири до любой точки земного шара далеко, дорогие билеты.
Автор, купите другой фотоаппарат или что-нибудь сделайте (я не фотограф). Ну не видать же ничего!

нет никакого посыла. Чо то глаз зацепило, вот и поделился.
Я сам из Челябинска, так что добираться пришлось долго. До Москвы билет 4 тр, до НЙ 26, это в обе стороны. Не так уж и много.
Вечером подправлю фотки, некоторые темноваты. Фоткал с рук и на ходу, погода была везде пасмурная, освещенность в музеях никакая, вспышку использовать нельзя...
vl74 , 02 марта 2016 в 07:00
#3
В чем посыл сего текста?
Я не придираюсь, самому было бы очень интересно там побывать.Но из нашей Сибири до любой точки земного шара далеко, дорогие билеты.
Автор, купите другой фотоаппарат или что-нибудь сделайте (я не фотограф). Ну не видать же ничего!
diekos , 02 марта 2016 в 05:13
#2
В штатах везде и всюду суют нержавейку) В принципе, это лучше чем окрашено в два слоя по грунтовке или типо того :D
а вообще я в шоке сколько они закладывают металла, а расчеты в основном, такие как подбор привода, длина цепи, скорость, а все тестируют на прототипах, что деньги и время, хотя с другой стороны весело посмотреть на черновой вариант) Правда, может это не везде так, но в моей Ко. это так. ПС из своей практики мех.-инж.
swell{d} , 02 марта 2016 в 00:16
#1
- Я же говорю, я доктор, турист. Приехал к Дмитрию Громову, другу своему, хоккеисту. Я гулял, понимаете? Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить? У нас вот везде можно. Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел. Около бара какого-то они начали приставать. Я не заходил даже, я ж не понимаю, че они говорят. Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
- Там есть красивые дома?
(с) Брат-2