VetCAD

а у нас гаек вагон... :)

    24 оценки

KOCT-PGS

размещено: 08 Апреля 2009
Вот так монтируют на НефАЗе
а у нас гаек вагон... :) 30/bsk1430_1.jpg

Другие экспонаты

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 13
табуреткин , 08 апреля 2009 в 22:23
#1
Такая колоннища здоровенная и болтики шпильки сведеные чуть ли не к самой оси, да и анкерные плитки не приварены, так что количество гаек закрученых от руки еще ничо ;)
SillyWizard , 09 апреля 2009 в 07:10
#2
2 табуреткин

обрати внимание на размер нижних гаек - они всего-лишь играют роль шайб, надеты на анкерный болт, монтажнику лень было по всей резьбе крутить гаечку :)
, 09 апреля 2009 в 09:26
#3
Да нет, просто резьбы не было на шпильке или запороли ее!!!
maxim122 , 09 апреля 2009 в 13:27
#4
Это с соседнего объекта натаскали небось, а там по другому выкрутились..вот так и живем...
citroёn , 10 апреля 2009 в 07:06
#5
Чо, ни кто из Вас ни когда не видел болт с переменной резьбой!?? Гы!..))
, 29 мая 2009 в 18:40
#6
Рабочая только одна гайка (прикол)
, 16 июня 2009 в 20:58
#7
Да они похоже боялись что колонны убежит :)))
Розмысл , 15 июля 2009 в 20:52
#8
сварка безобразная.
Джон Кот , 05 августа 2009 в 10:29
#9
Я тоже склоняюсь что под гайками резьбы нет.. Это все "шайбы"
SAAB-рат , 27 ноября 2009 в 14:09
#10
1. Почему не приварены шайбы к опорной плите?
2. Почему на гайках постоянных болтов не предусмотрены мероприятия по их откручиванию.
3. Почему так мало болтов, учитывая остальные размеры колонны?
4. От центра болта до края элемента (максимальное) - 4*D.
5. Шайба должна быть квадратного сечения, и минимум 100х100 мм.