Этож новый конструктивный материал - Дофигажелезобетон
Sira
, 10 апреля 2009 в 10:00
#3
Как начертили так и сделали, проектировщики же арматуру на чертежах просто точками указывают, а простиать слабо.
Random88
, 10 апреля 2009 в 12:13
#4
Можно даже бетоном не заливать.
LeoNNeeD
, 10 апреля 2009 в 14:56
#5
Проектировщики все ж минимальное расстояние по нормам выдерживают между стержнями.Точками арматура показывается согласно ГОСТ, тут никаких нареканий. Другое дело, что действительно процент армирования в этом сечени более 10..
LeoNNeeD
, 10 апреля 2009 в 14:58
#6
По мне так расстояние выдержано..Насколько мне глазомер позволяет. А вот % армирования сомневает
LeoNNeeD
, 10 апреля 2009 в 15:04
#7
А вот то, что действительно шляпа, так это то, что хомуты не заканчиваются крючками, а тупо проволокой вязальной связаны. Тут либо крючком загибать, либо такое положение, но соединение при таком нахлесте только сварка! А если еще % армирования все ж укладывается в нормативный, но выше 3% (в чем я не сомневаюсь) То и все остальные стыки арматуры должны выполняться сварными..Как то так
Zodchii
, 10 апреля 2009 в 15:28
#8
% армирования в торце > 80
Нужно было разносить стыки по высоте и заменять нахлёсточные соединения на сварные
Философ
, 10 апреля 2009 в 15:44
#9
Зато не проржавеет
Gizz
, 11 апреля 2009 в 12:36
#10
Блин, по насчитают с запасом процентов 300! А то что такую конструкцию замучиешься вибрировать им вообще в голову не приходит
Комментарии
Авторизоваться
Нужно было разносить стыки по высоте и заменять нахлёсточные соединения на сварные