Фигня, в свое время работал в организации, где при кап. ремонте трактора "Беларусь" рабочие решили выкрасить его в розовый цвет, другого не оказалось. Мы это шедевр кроме как "Розовый фламинго" и не называли.
Antoniо
, 22 июня 2010 в 08:33
#2
Давай фотки )
d_dash
, 22 июня 2010 в 10:50
#3
цветовая дифференциация - есть хорошо :)
Molodoy_Chelovek
, 23 июня 2010 в 09:17
#4
да да видали и такое :)))))))) видать европейское это все оборудование... не нашенское !
d_dash
, 23 июня 2010 в 10:32
#5
ага :) импортное оборудование.. в Амстердаме закупали :)
Подельник конструкора
, 25 июня 2010 в 02:04
#6
Тоже про Светлакова вспомнил. Автор опередил :(
CS
, 25 июня 2010 в 23:22
#7
BDSM Однако! ;)
Antoniо
, 28 июня 2010 в 15:03
#8
BD&OS точнее
Guerrilla
, 29 июня 2010 в 18:13
#9
Эта еще ничего. Вот представьте вечер, полутемный зал, стены в сером цвете и в таком же сером цвете стоят стойки через метр, следующий день на них плпанировали навесить рамы со стеклом, прозрачная перегородка, типа. В свете фар машины я заметил эти стойки буквально за метры... три стойки снес, бампер (УАЗ) не пострадал...
Gast
, 07 июля 2010 в 17:28
#10
А вот и не правда ваша! Это — высокие технологии!
http://www.etm-zavod.ru/article1.php
«Все элементы цепных стропов имеют маркировки «VIP» и обработаны флуоресцентным порошковым покрытием Duplex розового цвета: это позволяет защитить строп от окисления лучше, чем при гальванической оцинковке. Цепной строп с покрытием Duplex легко увидеть на плохо освещенных производственных участках при работе с грузоподъемным краном. Покрытие Duplex позволяет четко определить принадлежность стропа и составляющих его элементов к классу прочности 10 «VIP». Применение флуоресцентного покрытия также позволяет контролировать эксплуатацию цепного стропа: при увеличении температуры покрытие Duplex меняет цвет, что позволяет не перегревать цепь. Эксплуатация цепных стропов 10 класса прочности VIP не допускается при температуре свыше 380° С».
Комментарии
Авторизоваться
http://www.etm-zavod.ru/article1.php
«Все элементы цепных стропов имеют маркировки «VIP» и обработаны флуоресцентным порошковым покрытием Duplex розового цвета: это позволяет защитить строп от окисления лучше, чем при гальванической оцинковке. Цепной строп с покрытием Duplex легко увидеть на плохо освещенных производственных участках при работе с грузоподъемным краном. Покрытие Duplex позволяет четко определить принадлежность стропа и составляющих его элементов к классу прочности 10 «VIP». Применение флуоресцентного покрытия также позволяет контролировать эксплуатацию цепного стропа: при увеличении температуры покрытие Duplex меняет цвет, что позволяет не перегревать цепь. Эксплуатация цепных стропов 10 класса прочности VIP не допускается при температуре свыше 380° С».