Tuman Ну я как то не подумал... Тогда действительно только стекло быть.... наверное. Не факт, что там вообще хоть какие то тяги остались, а ни все открываеться с помощью концевиков с сигналки. Я бы капот снизу бы открывал...
pol1982
, 24 октября 2010 в 20:56
#12
Через богажник, при условии что замок остался.
Пару раз наблюдал такую картину во дворе, только была двенашка.
RuEu
, 03 ноября 2010 в 07:43
#13
А может двери авто открываются вовнутрь???
Guerrilla
, 04 ноября 2010 в 13:13
#14
чтоб на этой пузотерке открыть дверьб, когда акуум сядет, предусматривают потайный разъм внешнего питания. Если, конечсно, не установлен фаркоп с розеткой - тогда питание подают через розетку.
Ну а если разъема нет... то "механиков", таким образом усовершенствоваших машину, разжаловать до младших помошникоав прачек. Грязную воду выносить.
Пособие_для_начинающих
, 09 декабря 2010 в 13:24
#15
Парни! да о чем вы спорите?!!! "там кому то руки выдернуть..." зачем?!
ЛЮБОЙ переднеприводной ТАЗ легко открывается без членовредительства: на торце двери стоит "шоколадка" замка, от неё до двери примерно 2мм (технологический зазор). в этот зазор виден шпинек, который и освобождает фиксатор на шоколадке (привод от внутреннего замка. шпинек ничем не фиксирован, и только подпружинен. Достаточно взять длинную металлическую линейку, чуть изогнуть винтом (чтоб было удобнее) и на конце проточить форму крючка (шпинек надо тянуть вверх). щель между дверью и стойкой у всех вазов достаточно большая, что бы через нее попасть в зазор у шоколадки. (будете проверять- имейте ввиду, что при неумелых дествиях слегка царапается торец двери). в этом способе и никакая ручка на двери не нужна. и, кстати, на СВОИХ тазах не пытайтесь этот зазор чем либо заполнять (ставить фасонную прокладку) для предотвращения вскрытия - это ведет к нестабильной работе всего замка, особенно зимой.
2. капот легко открывается проволочным крючком- тяга привода замка выходит из крыла и "по наруже" огибает аккумулятор, достаточно зацепить её вместе с рубашкой и потянуть. (добираться до нее снизу не рекомендую, об радиатор все руки порежешь).
3. что ж так всегда тянет стекла бить, варвары! можно просто выдернуть уплотнители задних боковых стекол, или уплотнитель заднего стекла. в крайнем случае, если нет пассатижей, уплотнитель можно хотя бы срезать (все ущерба меньше будет).
4. ну, универсальный супер способ (самый щадящий,абсолютно ни одной царапины, вскрытие 3...10 секунд, приспособа - кусок стальной проволоки 250мм, ВСЕ машины ВАЗа) описывать не буду, дабы не популяризировать криминал...
и, граждане инженеры, хоть иногда, включайте голову,
и учите мат.часть!.. этому ВАЗу то, лет 30 уже...
дядя Федя
, 09 декабря 2010 в 15:13
#16
>и, граждане инженеры, хоть иногда, включайте голову,
>и учите мат.часть!.. этому ВАЗу то, лет 30 уже...
Всё так. Вот только зачем это изучать современному инженеру, не связанному по роду деятельности с криминалом или восстановлением раритетных автомобилей волжского производителя?
Alistina
, 24 марта 2011 в 13:38
#17
тачка супер!!все автоматизировано, ни каких ног, рук для открывания дверей не надо!!!
Комментарии
Авторизоваться
Пару раз наблюдал такую картину во дворе, только была двенашка.
Ну а если разъема нет... то "механиков", таким образом усовершенствоваших машину, разжаловать до младших помошникоав прачек. Грязную воду выносить.
ЛЮБОЙ переднеприводной ТАЗ легко открывается без членовредительства: на торце двери стоит "шоколадка" замка, от неё до двери примерно 2мм (технологический зазор). в этот зазор виден шпинек, который и освобождает фиксатор на шоколадке (привод от внутреннего замка. шпинек ничем не фиксирован, и только подпружинен. Достаточно взять длинную металлическую линейку, чуть изогнуть винтом (чтоб было удобнее) и на конце проточить форму крючка (шпинек надо тянуть вверх). щель между дверью и стойкой у всех вазов достаточно большая, что бы через нее попасть в зазор у шоколадки. (будете проверять- имейте ввиду, что при неумелых дествиях слегка царапается торец двери). в этом способе и никакая ручка на двери не нужна. и, кстати, на СВОИХ тазах не пытайтесь этот зазор чем либо заполнять (ставить фасонную прокладку) для предотвращения вскрытия - это ведет к нестабильной работе всего замка, особенно зимой.
2. капот легко открывается проволочным крючком- тяга привода замка выходит из крыла и "по наруже" огибает аккумулятор, достаточно зацепить её вместе с рубашкой и потянуть. (добираться до нее снизу не рекомендую, об радиатор все руки порежешь).
3. что ж так всегда тянет стекла бить, варвары! можно просто выдернуть уплотнители задних боковых стекол, или уплотнитель заднего стекла. в крайнем случае, если нет пассатижей, уплотнитель можно хотя бы срезать (все ущерба меньше будет).
4. ну, универсальный супер способ (самый щадящий,абсолютно ни одной царапины, вскрытие 3...10 секунд, приспособа - кусок стальной проволоки 250мм, ВСЕ машины ВАЗа) описывать не буду, дабы не популяризировать криминал...
и, граждане инженеры, хоть иногда, включайте голову,
и учите мат.часть!.. этому ВАЗу то, лет 30 уже...
>и учите мат.часть!.. этому ВАЗу то, лет 30 уже...
Всё так. Вот только зачем это изучать современному инженеру, не связанному по роду деятельности с криминалом или восстановлением раритетных автомобилей волжского производителя?