Всегда считал, что кто делает пандус - должен заехать на коляске или завести детскую коляску!
Oskar___
, 19 июля 2011 в 15:43
#2
с разбегу... нормально будет
recw
, 19 июля 2011 в 17:50
#3
не инвалидов, а маломобильных групп населения! мда...школота
float
, 19 июля 2011 в 23:51
#4
я посмотрю, двери тоже нет...
Arkasha
, 20 июля 2011 в 08:44
#5
Согласен с unikum85, это как в мостостроении, прораб должен стоять под мостом при первом, тестовом прогоне по мосту транспорта))))
tos`ka
, 20 июля 2011 в 12:49
#6
очередное издевательство. сама недавно обратила внимание на пандус у одного торгового центра - сделан под углом в градусов 70. реально зателось спустить того, кто это сделал, по этому пандусу в кресле или с коляской.
Розмысл
, 20 июля 2011 в 15:31
#7
тут и уклон ступеней не канает. во всяком случае по казахстанским нормам.
zx-constr
, 21 июля 2011 в 13:10
#8
По правилам положено иметь пандус - получите! ))
Поперечный уклон как на гоночном треке заметили?
Лесенка тоже сделана творчески, с разной высотой ступеней...
belikov
, 22 июля 2011 в 15:54
#9
На фото пандус ещё наименьшее зло. В кладке стен процент перевязки не обеспечен.
STAS*777*
, 23 июля 2011 в 01:07
#10
На фото пандус ещё наименьшее зло. В кладке стен процент перевязки не обеспечен.
Это так называемая липецкая кладка, в советские времена применялся в целях экономии на отделке фасадов с расшивкой швов. Перевязка через 5 рядов плюс армирование швов и углов здания.
Комментарии
Авторизоваться
Поперечный уклон как на гоночном треке заметили?
Лесенка тоже сделана творчески, с разной высотой ступеней...
Это так называемая липецкая кладка, в советские времена применялся в целях экономии на отделке фасадов с расшивкой швов. Перевязка через 5 рядов плюс армирование швов и углов здания.