Стоять будет, а связи дольше всех остальных элементов)
Хотя металл наверное дешевле вышел бы.
машко
, 01 сентября 2013 в 18:07
#12
Это декор
Готь
, 02 сентября 2013 в 08:32
#13
В СССР активно применялись железобетонные фермы пролетом до 24м.Считалось что подобные конструкции удешевляли строительство поскольку позволяли значительно экономить металл (были и 36м.) И в этих фермах элементы работали и на сжатие и на растяжение.Металлические крестовые связи в силу значительной гибкости работают больше как тяжи (на растяг). При значительных горизонтальных нагрузках ж/б связи возможно и будут предпочтительнее. При этом степень огнестойкости скорее всего будет 2, и коррозионная стойкость выше. При разработке сейсмоустойчивых вариантов системы КБК-2,5 рассматривались именно ж/б крестовые связи, но их заменили на сплошные диафрагмы. В общем при желании и при обосновании трудозатрат данное решении имеет место быть.
mix231
, 02 сентября 2013 в 10:55
#14
это типа "экономичные" диафрагмы жесткости.
CheGuevara
, 02 сентября 2013 в 12:11
#15
Мне кажется надо было использовать именно диафрагмы жесткости. Прочнее было бы, да и эстетичнее бы смотрелось. Я из сейсмоопасного района( Кыргызстан 8-9баллов) Но такого я не видел. Надо сплошной ж/б каркас делать.
rpahan
, 02 сентября 2013 в 17:52
#16
Наверно между связей будут оконные проемы. Это задумка архитектора. Так удобнее крепить окна. Если бы из металла, то и окна нормально не закрепишь и эстетику архитектуры испортишь.
asys
, 02 сентября 2013 в 22:39
#17
какие окна? здание - недоделаное кольцо, связи в середине пролета :))
human
, 03 сентября 2013 в 13:09
#18
главмосстрой строит гаражи с каркасом из сборного ж/б - так у него тож крестовые связи сборные (правда крестовина металл)
human
, 03 сентября 2013 в 13:11
#19
пряма образцовая площадка !!! - как будто экспонат архстояния
Комментарии
Авторизоваться
Хотя металл наверное дешевле вышел бы.