А может это не проблема катка, а проблема теплотрассы с плохой теплоизоляцией?
БалочНИК
, 06 февраля 2015 в 07:57
#2
Вообще-то, по-хорошему, и основание катка должно быть с теплоизоляцией, чтобы грунт в основании не промерзал и не вспучивал основание.
БалочНИК
, 06 февраля 2015 в 07:59
#3
А в идеале, еще бы систему охлаждения сделать)) Как на столичных катках...
БалочНИК
, 06 февраля 2015 в 08:00
#4
Потому как судя по количеству снега, климат мягковат для катка. Явно не Сибирушка))
grossu
, 06 февраля 2015 в 09:13
#5
Да климат не тот для катка или время года. У нас только после Казани зима, а в Москве просто "холодная осень".
гаврилов владимир
, 06 февраля 2015 в 14:50
#6
Цитата:
Сообщение #3 от БалочНИК А в идеале, еще бы систему охлаждения сделать)) Как на столичных катках...
Дружище, да вы о чём??? У нас на всю Владимирскую область только два таких катка (один с подогревом). Это ж ПРЯДЬ дворовая площадка- летом футбол, зимой хоккей.
Помнится по старым СНиПам теплотрассы шли под автодорогами для обогрева проезжей части (я когда узнал долго смеялся...)
Dillinger
, 06 февраля 2015 в 15:25
#7
Это Одинцово..
пруф http://www.odintsovo.info/news/?id=46449
SanjkaK
, 10 февраля 2015 в 17:34
#8
Согласен с Andrey_13. Скорей "гениально" теплотрассу не изолировать. Может весна быстрее прийдет?
zprizrak
, 11 февраля 2015 в 16:32
#9
Это проблема проектных контор, а особенно их руководителей, которые ленятся искать новые Генпланы. Два проекта сделаны по Генпланам от времён динозавров на которых всё девственно чисто и свободно на все четыре стороны.
vladas
, 16 февраля 2015 в 01:00
#10
Чтой-то никто не подумал, что подвинуть корт некуда, и втиснулся он именно там только потому что больше негде. А теплотрасса не должна давать проталины зимой, т.к. это избыточные теплопотери и неэффективно по теплоизоляции. Затратно для снабжающей теплом предприятия. Теперь нужно в зону протаивания изолировать площадку для сохранения льда. Часто бывает, строители сетей рационализируют с прохождением трассы и прокладывают не по плану, без учета всего и вся. Эти вопросы к застройщику, к местной архитектуре и инспекции ГАСН, возможно экспертиза.
Уважаемый Гаврилов Андрей, Вы смеялись долго...
Сложно поверить в то, что такие требования или рекомендации даже в старом СНиП могли быть. Уже с 60-х, годов появления первых СНиП, было ясно, что прокладывать сети нужно коридорами, с учетом их ремонтопригодности и малых затрат по восстановлению любого нарушенного после вскрытия под землей. Правда тогда стоимость топлива (условного топлива) и Гкал была "копеечными".
Было бы замечательно, если бы фрагмент того документа привести здесь, или дать веб-ссылку.
Вам будет не до смеха, если бы работали в надзоре за строительством.
Уж чего там не встретишь. Здесь в разделе фоток немало.
Комментарии
Авторизоваться
А в идеале, еще бы систему охлаждения сделать)) Как на столичных катках...
Дружище, да вы о чём??? У нас на всю Владимирскую область только два таких катка (один с подогревом). Это ж ПРЯДЬ дворовая площадка- летом футбол, зимой хоккей.
Помнится по старым СНиПам теплотрассы шли под автодорогами для обогрева проезжей части (я когда узнал долго смеялся...)
пруф http://www.odintsovo.info/news/?id=46449
Уважаемый Гаврилов Андрей, Вы смеялись долго...
Сложно поверить в то, что такие требования или рекомендации даже в старом СНиП могли быть. Уже с 60-х, годов появления первых СНиП, было ясно, что прокладывать сети нужно коридорами, с учетом их ремонтопригодности и малых затрат по восстановлению любого нарушенного после вскрытия под землей. Правда тогда стоимость топлива (условного топлива) и Гкал была "копеечными".
Было бы замечательно, если бы фрагмент того документа привести здесь, или дать веб-ссылку.
Вам будет не до смеха, если бы работали в надзоре за строительством.
Уж чего там не встретишь. Здесь в разделе фоток немало.