Малый размер нахлёста стержней и стыковка стержней должна быть в разбежку, а не в одном месте.
frentzen
, 20 апреля 2015 в 11:13
#5
исправляется за час работы. рабочий косяк.
такие вещи часто стоят дорожники. прораб мог и не знать таких строительных тонкостей.
на то технадзор и нужен.
sp1ash
, 20 апреля 2015 в 13:38
#6
Да тут часом не отделаешься: выпуска не выправлены - защитный слой не соблюден, нарушена длина нахлеста, а привязать перехлестнувшиеся между собой стержни это вообще ума палата нужна. Нижняя арматура не привязана вовсе, просто брошена внутрь.
maks-ufa
, 22 апреля 2015 в 13:57
#7
тут наверно должен был организован стык передерия, а на производстве пенелей вместо петли сделали два Г-образных выпуска.
sp1ash
, 22 апреля 2015 в 14:09
#8
По типовому проекту на балки выпуска именно такие - гнутые парные выпуска.
xilaxo
, 20 мая 2015 в 15:59
#9
Товарищи а как же минимально расстояние для армирования в 5 см ? или просто песком за сыпят?)
kolurfdsl
, 22 апреля 2016 в 14:56
#10
да хватит. Отойдите вы от теории, может там и арматура не нужна, просто заказчик захотел положить и всё. вот если всё делать строго по учебнику , то ты как трамвай ездишь только по рельсам - не в право не в лево. А ведь мог бы уже парить как бабочка
Комментарии
Авторизоваться
такие вещи часто стоят дорожники. прораб мог и не знать таких строительных тонкостей.
на то технадзор и нужен.