На головке рельс слой ржавчины такой же, как на боковинах. Т.е. пути не используются очень давно (скорее всего ответвление от основной ветки на какую-нибудь внутреннюю территорию заброшенного завода (каких сейчас миллион по стране). Котлован подкопал основание путей почти на половину - посмотрите на фото, там видно что под шпалами слева пустота. Естественно по этому пути ничто не ездит и видимо уже никогда не поедет. После завершения стройки рельсы сдадут в металолом, шпалы - растащат дачники себе на мелкие нужды
al3003
, 18 февраля 2016 в 12:59
#12
Куда торопятся? Могли бы сначала демонтировать пути, перед тем как начинать строить.
486
, 18 февраля 2016 в 14:50
#13
Цитата:
Сообщение #11 от Сергей Юрьевич После завершения стройки рельсы сдадут в металолом, шпалы - растащат дачники себе на мелкие нужды
Работал в ПТО. Делали реконструкцию путепровода над ж/д. Попутно разобрали кусок тупиковой ветки. Через 5 лет (!) в РЖД сопохватились и начали нас бомбардировать запросами "вы куда наши рельсы девали!". Пришлось всю документацию по работам из архива поднимать.
Комментарии
Авторизоваться
После завершения стройки рельсы сдадут в металолом, шпалы - растащат дачники себе на мелкие нужды
Работал в ПТО. Делали реконструкцию путепровода над ж/д. Попутно разобрали кусок тупиковой ветки. Через 5 лет (!) в РЖД сопохватились и начали нас бомбардировать запросами "вы куда наши рельсы девали!". Пришлось всю документацию по работам из архива поднимать.