Сообщение #8 от XomkaMSI Жаже инвалиды не могут проехать :-) Проэктанты "Молодцы"...
http://archiv.proufu.ru/obcestvo/item/28827-novyj-podzemnyj-perekhod-v-ufe-ne-proshel-test-drajv-pamyatka-dlya-vlastej-bashkirii-po-ustanovke-pandusov.html
Почему опять проектировщики виноваты ??? Тупой прораб творит на объекте что хочет, проект не читает, а на проектировщиков валит ...
Masslay
, 09 марта 2016 в 07:20
#12
А старая картинка кстати. В 2013 году наверное его открыли. Потом вместо швеллеров электрический подъемник поставили.
А вообще, я считаю, переходы нужно строить в самых крайних случаях. Лучше светофор поставить с зеброй, чем переход.
Сергей Юрьевич
, 09 марта 2016 в 08:49
#13
Цитата:
Сообщение #12 от Masslay А вообще, я считаю, переходы нужно строить в самых крайних случаях. Лучше светофор поставить с зеброй, чем переход.
если дорога узкая (по одной полосе в каждую сторону) - то наверное да. А если 4 полосы движения и более - то пешеходов и автомобили лучше развести по разным уровням. И безопаснее, и быстрее и для пешеходов, и для автомобилей.
Masslay
, 09 марта 2016 в 10:16
#14
Цитата:
Сообщение #13 от Сергей Юрьевич А если 4 полосы движения и более - то пешеходов и автомобили лучше развести по разным уровням. И безопаснее, и быстрее и для пешеходов, и для автомобилей.
Это все правильно. Только давайте тогда на каждый такой переход ставить электрический подъемник для колясочников и подогрев лестниц, чтобы зимой они в ледяную горку не превращались. А также работающую систему дренажа. И вот тогда я согласен, переходу - быть!
9yard
, 09 марта 2016 в 12:47
#15
А во всем виновата Мазда, это она накаляет атмосферу...
Комментарии
Авторизоваться
Жаже инвалиды не могут проехать :-) Проэктанты "Молодцы"...
http://archiv.proufu.ru/obcestvo/item/28827-novyj-podzemnyj-perekhod-v-ufe-ne-proshel-test-drajv-pamyatka-dlya-vlastej-bashkirii-po-ustanovke-pandusov.html
Почему опять проектировщики виноваты ??? Тупой прораб творит на объекте что хочет, проект не читает, а на проектировщиков валит ...
А вообще, я считаю, переходы нужно строить в самых крайних случаях. Лучше светофор поставить с зеброй, чем переход.
А вообще, я считаю, переходы нужно строить в самых крайних случаях. Лучше светофор поставить с зеброй, чем переход.
если дорога узкая (по одной полосе в каждую сторону) - то наверное да. А если 4 полосы движения и более - то пешеходов и автомобили лучше развести по разным уровням. И безопаснее, и быстрее и для пешеходов, и для автомобилей.
А если 4 полосы движения и более - то пешеходов и автомобили лучше развести по разным уровням. И безопаснее, и быстрее и для пешеходов, и для автомобилей.
Это все правильно. Только давайте тогда на каждый такой переход ставить электрический подъемник для колясочников и подогрев лестниц, чтобы зимой они в ледяную горку не превращались. А также работающую систему дренажа. И вот тогда я согласен, переходу - быть!