И что здесь ужасного?
Просто дипломированные дауны - генпланисты, ПГСники и остальные лишние в проектировании, не могут понять, что все условные значки имеют свои реальные размеры отличные от абсолютного нуля.
Arx1meD-A1D
, 26 марта 2017 в 17:29
#2
А что? Нормально так стоит, ровно. Ну не на проезжую часть столб ставить!
gofra
, 27 марта 2017 в 06:19
#3
Немного другой вопрос. Почему бордюрный камень каскадом?
gexin
, 27 марта 2017 в 08:35
#4
Для пешеходного перехода там не хватает ограждения от проезжей части.
сан-саныч
, 27 марта 2017 в 12:08
#5
А я уж подумал, что это в Украине, глядя на подъемный кран на заднем плане))))
mavik
, 27 марта 2017 в 13:28
#6
Тут удобнее идти справа, по плитам. И безопаснее, от машин на метр дальше.
486
, 27 марта 2017 в 14:16
#7
И заботливо оклеен полосками, чтоб подслеповатые граждане в него лбом не влетели.
BadQ
, 27 марта 2017 в 14:25
#8
Ё-хо-хо! это ж мой родной город https://www.google.ru/maps/@54.9922527,73.3559044,3a,75y,53.65h,61.01t/data=!3m6!1e1!3m4!1sYMrCluAyIBb8SSK-hrtmzw!2e0!7i13312!8i6656
vit.z.
, 30 марта 2017 в 16:12
#9
Толстым проход закрыт.
Andrey71
, 31 марта 2017 в 00:23
#10
Всё правильно! Столб должен стоять не ближе 0,5м от края бордюрного камня проезжей части.
Столб имеет двойное значение: Опора освещения и разделительный столб тротуара с двухсторонним движением с возможностью обгона в межстолбном пространстве.
А вот знака ограничения габарита по ширине нет. Печально.
Комментарии
Авторизоваться
Просто дипломированные дауны - генпланисты, ПГСники и остальные лишние в проектировании, не могут понять, что все условные значки имеют свои реальные размеры отличные от абсолютного нуля.
Столб имеет двойное значение: Опора освещения и разделительный столб тротуара с двухсторонним движением с возможностью обгона в межстолбном пространстве.
А вот знака ограничения габарита по ширине нет. Печально.