на фото до и после разные места? Дощечки сбить/убрать никак что ли?
TNemo
, 08 октября 2018 в 16:04
#2
Peppersley, это соседняя колонна забетонированная сфотографирована, там видны замурованные фанерки. Фанерки убирай не убирай, а сечение колонны изрядно уменьшено.
olegrussia
, 09 октября 2018 в 08:34
#3
Выбить, заполнить ремсоставом. Ну, строителям внушение финансовое нужно сделать.
Menelay
, 09 октября 2018 в 09:15
#4
Вот ведь болваны - фанерки надо прибивать снаружи опалубки, а не внутри.
Вырубить бетон над забетонированными фанерками, заново забетонировать бетоном или как советует olegrussia - ремсоставом
TNemo
, 09 октября 2018 в 09:56
#5
Menelay, вы перфоратором пользовались? Выковырять фанерки крайне затруднительно, а перфоратором не выполнить геометрически правильных ниш с горизонтальными поверхностями, в результате разобьют все основание колонны со сколами наклонными и бетонирование ничего не даст. Лучше уже синей изолентой замотать :)).
Выковырять фанерки "пинцетом" и заполнить ремсоставом... Где гарантии и какая марка по прочности будет?
Но, в силу ряда обстоятельств, связанных с общим утопическим качеством строительных работ и серьезными отклонениями от норм по отклонениям готовых конструкций, нарушениями бетонирования и армирования и т.д., данный объект недостроя подлежит частичному сносу по результатам обследования.
maks-ufa
, 09 октября 2018 в 16:00
#6
Накрыть металлическим коробом, запустить личинок жуков-короедов. Через неделю открыть, запустить дятла, он съест личинки. Промыть, продуть, просушить. Дальше ремсоставом, как писали ниже)))
maks-ufa
, 09 октября 2018 в 16:01
#7
и кстати как красиво тени падают, перпендикулярно
TNemo
, 10 октября 2018 в 09:43
#8
maks-ufa, а Вы, батенька, эстет, и правда симпатичное зрелище :))
Menelay
, 10 октября 2018 в 10:15
#9
Цитата:
Сообщение #5 от TNemo перфоратором не выполнить геометрически правильных ниш с горизонтальными поверхностями, в результате разобьют все основание колонны со сколами наклонными и бетонирование ничего не даст.
Не рассказывайте мне как ремонтировать ж.б. конструкции.
Чтобы не было сколов и трещин - производится надрез защитного слоя УШМ, затем под углом ~45 градусов вырубается бетон над дефектным участком (фанерки).
Цитата:
Сообщение #5 от TNemo Выковырять фанерки "пинцетом" и заполнить ремсоставом... Где гарантии и какая марка по прочности будет?
М500 достаточно будет?
Например фирма BASF производит линейку ремсоставов EMACO с разным набором качеств: безусадочность, прочность, время набора прочности (до нескольких часов). Использую их (как проектировщик) при ремонте мостов, в частности ремонтируются опорные части и приливы дефшов - за ночь.
TNemo
, 10 октября 2018 в 12:30
#10
Menelay, под 45 град? Предлагаете к вертикальным сжимающим усилиям добавить еще и горизонтальные из за наклона поверхности? Что бы вы там не делали и сколь бы долго это ни продолжалось, это не показатель того, что вы все правильно делаете :).
Комментарии
Авторизоваться
Вырубить бетон над забетонированными фанерками, заново забетонировать бетоном или как советует olegrussia - ремсоставом
Выковырять фанерки "пинцетом" и заполнить ремсоставом... Где гарантии и какая марка по прочности будет?
Но, в силу ряда обстоятельств, связанных с общим утопическим качеством строительных работ и серьезными отклонениями от норм по отклонениям готовых конструкций, нарушениями бетонирования и армирования и т.д., данный объект недостроя подлежит частичному сносу по результатам обследования.
перфоратором не выполнить геометрически правильных ниш с горизонтальными поверхностями, в результате разобьют все основание колонны со сколами наклонными и бетонирование ничего не даст.
Не рассказывайте мне как ремонтировать ж.б. конструкции.
Чтобы не было сколов и трещин - производится надрез защитного слоя УШМ, затем под углом ~45 градусов вырубается бетон над дефектным участком (фанерки).
Выковырять фанерки "пинцетом" и заполнить ремсоставом... Где гарантии и какая марка по прочности будет?
М500 достаточно будет?
Например фирма BASF производит линейку ремсоставов EMACO с разным набором качеств: безусадочность, прочность, время набора прочности (до нескольких часов). Использую их (как проектировщик) при ремонте мостов, в частности ремонтируются опорные части и приливы дефшов - за ночь.