Кранов действительно в самый раз. Но сами краны не особенно долговечные.
Дмитрий Юпатов
, 14 апреля 2009 в 16:13
#12
Ну насчет ремонта без болгарки - нельзя толькокран в обводе перед радиатором снять. Остальные - сгоны внутрь радиатора вкручиваются, и краны снимаются
, 25 мая 2009 в 11:27
#13
ремонт- снятие радиатора в таких случаях производится выкручиванием футорок на приборе (там есть и правые и левые резьбы) так-что здесь только спускник вне закона.
tambov
, 21 сентября 2009 в 16:30
#14
Шаровые краны здесь савсем не к чему.
Такие вещи делают обслуживающие слесаря жека во время отопительного сезона, когда мороз, радиатор потек а систему всю срочно надо запустить, потом не спеша меняется или переберается отопительный прибор.
А шаровые краны на практике за несколько сезонов будут уже не пригодны - накипь.
А регулировка системы отопления делается с помощью другой гарнитуры. Есть всевозможные регулировочные вентеля, автоматические и нет.
mohni
, 27 января 2012 в 10:29
#15
Почти также было у нас в проекте когда школу делали, Тока на спускник такой кран непрактичен, чуть ногой задел и струя кипятка шпарит. Потом просто заглушками закрывали
Мф
, 22 мая 2012 в 10:55
#16
зачем на байпасе шаровый стоит?)
Epsond
, 22 июня 2016 в 17:40
#17
Два лишних - на байпасе (по нормам нельзя ставить ЗРА) и сливной. Хотя, на байпасе бывает очень полезен, особенно, когда по гидравлике не очень получается.
Комментарии
Авторизоваться
Такие вещи делают обслуживающие слесаря жека во время отопительного сезона, когда мороз, радиатор потек а систему всю срочно надо запустить, потом не спеша меняется или переберается отопительный прибор.
А шаровые краны на практике за несколько сезонов будут уже не пригодны - накипь.
А регулировка системы отопления делается с помощью другой гарнитуры. Есть всевозможные регулировочные вентеля, автоматические и нет.