VetCAD

Столб вверх ногами

    45 оценок

Rjcnz

размещено: 14 Мая 2008
во как
Столб вверх ногами 74/bsk974_1.jpg

Другие экспонаты

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 11
Madtosh , 15 мая 2008 в 09:14
#1
Экспресионно...
Mormon , 15 мая 2008 в 09:52
#2
Мммда... с вертолета ставили, километров с двух сбрасывали, острием вниз.
asys , 15 мая 2008 в 14:54
#3
прям как в анекдоте, когда фонарь на дне шахты сделали вместо маяка
NUXELS , 15 мая 2008 в 17:38
#4
Я конечно в столбах не мастер, но мне кажется, что так и было задуманно, не просто же так поставили оттяжки
lynn , 15 мая 2008 в 21:47
#5
столб, наверно, дачник ставил... так обычно колышки в землю втыкают...
Villy-Churak , 16 мая 2008 в 14:19
#6
Вспомнил, как в 90-е годы поставил у себя на участке такой столб. Не было столба 9500 (на 0,4 кВ), а 11500 (для высоковольтной линии на 6 кВ) купил "по дешёвке". Вручную пробурил дырку на 1800, глубже не получилось. Краном на Кразе крюком за проушину подцепил столб и воткнул в дырку. Потом растяжками выровнял его вертикально и затрамбовал его в дырке булыжниками.
Но торчит он вверх здорово! Выделяется на всём нашем дачном кооперативе!

А здесь, на фото, уверен произошло седующее.
Проушина вырвалась (может быть у всех столбов они были бракованные, бывает такое). Пришлось столб поднимать петлёй, а она по съужению соскальзывает - ставить надо - вот и захлестнули за уширение. Поставили растяжки. Надеются на то, что надзору пофигу.
MED2250 , 20 мая 2008 в 15:04
#7
Его растяжками в землю впрессовали - новый метод...:)
Nikolaus , 04 июля 2008 в 17:32
#8
Это типовое решение для ВЛ-35 кВ на малых углах поворота трассы линии электропередачи!
poluprovodnik , 08 июля 2008 в 10:16
#9
ппц, да это же стандартное решение... чего было воду лить. низачот!
mak# , 29 июля 2008 в 23:14
#10
Анкерно-угловая опора ВЛ 35 кВ типа УБ35-1В стоит правильно! Для неверующих и невнимательных, прошу обратить внимание, что траверсы посажены на анкерные болты, а те вставлены в готовые отверстия в теле опоры! Сделанные на заводе именно в комлевой части. А оттяжки уравновешивают силы тяжения от проводов, возникающих при повороте трассы.