VetCAD

Последние комментарии в кунсткамере

18.11.2020

Beduin1978
Цитата:
Сообщение #2 от 486

Мой совет - завязывайте с алкоголем уже.

Точно.
18.11.2020

nrjst
Да разве ж тут завяжешь! С такими-то схемами - и без пол-литры?
17.11.2020

annederossi
старое поколение уходит ^_^
ну знаете, из того серого прошлого мира, ныне, на последок в современном, нашем очутившись:)
немного, да много завидует ^_^
в страхе:)
так и уходят))
13.11.2020

Grim
Абсолютно нормальное решения для првышения жесткости консольных плит перекрытий. Если автор не соображает ничего, то это не значит, что этому место в БСК.
05.11.2020

В.Д
Да, интересно, арматура в раскосах AIII или А500?
03.11.2020

486
Да всё нормально сделали.
На площадку в нижней части лестницы легко можно запрыгнуть с земли.
03.11.2020

486
Это чтоб все просачивались только в Пятерочку.
03.11.2020

486
Мой совет - завязывайте с алкоголем уже.
30.10.2020

petia
решение с распорками и балками нормальное, ненормально было изначально делать такие большие консольные выступы плит. Сам таким занимаюсь, знаю, как сложно найти решение для этих консолей. Обычно делаю так: беру в Скаде плиту, ставлю произвольно балки, и убираю по одной и смотрю, где в каких случаях прогибы больше, в каких меньше. (с уч. собственного веса). Думаю, что в данном случае строительство опережало проект, потому такие вот новаторские решения.
29.10.2020

KOTR
Цитата:
Сообщение #3 от egnitu

Ну и самым ранним документом, был СНиП II-А.5-70, примечание к пункту 4.2.
В более древних противопожарных нормах я ничего подобного не нашел.
Соответственно, если мои поиски были верными, то требование к зазору между маршами лестниц начало действовать с 1 января 1971 года.

Есть у нас два здания одно 1940 года, другое 1956, так МЧС при проверке включили этот пункт в протокол, типа здания реконструировались, нужно было при реконструкциях предусмотреть, хотя реконструкции были аля перегородок наставить.
26.10.2020

Серый_волк)
А доводчики где? Не по фэншую же!
19.10.2020

ender28
Цитата:
Сообщение #5 от wvovanw

Цитата:Сообщение #3 от ender28Везде армопоясов налепили, а по верху забыли.
да фиг с ним, с поясом (это тоже серьёзный косяк), а вот то, что ферма опёрта на пояс с какими-то соплями вместо раскосов и опорных стоек - это жесть!

Мне раскосы очень понравились.
14.10.2020

al3003
Да, есть что-то гипнотическое) Тоже долго не мог перевести взгляд. Африканских змей я тоже увидел)
13.10.2020

wvovanw
Цитата:
Сообщение #3 от ender28
Везде армопоясов налепили, а по верху забыли.

да фиг с ним, с поясом (это тоже серьёзный косяк), а вот то, что ферма опёрта на пояс с какими-то соплями вместо раскосов и опорных стоек - это жесть!
13.10.2020

wvovanw
да нет, это не жлобство, это отсутствие знаний и тупость
12.10.2020

ender28
Ну ничего, фасад пенопластом залепят, крышу красиво подошьют, и продадут "счастливому" домовладельцу.
Везде армопоясов налепили, а по верху забыли.
А фермы конечно красивые.
12.10.2020

ender28
А еще балконная плита интересно установлена
12.10.2020

vl74
Вы не так поняли, там под свесом фермы будет веранда.
09.10.2020

Menelay
Нет у рабочих длинной лестницы, сделали выносную консоль. Выглядит правда немного стремно
09.10.2020

Сергуня
Выглядит надёжно :)
08.10.2020

vl74
Окрасочную гидроизоляцию выполнить подземной части не проблема.
То, что подкосы стоят: непонятно, это было предусмотрено проектом или по ходу строительства,
Однозначно это убогое решение. Это как коромысло поставить на одну точку опоры и подпереть с краю.
08.10.2020

kopekopa
Будут просто лишним весом
07.10.2020

trebonian
Если не вдаваться в нормы и правила, то это попросту бредятина с конструктивной стороны? так, что ли? У меня в практике был подобный случай в металлических балках под бетонным перекрытием, но я сделал страшно умный вид, наговорил какой-то херни про эпюры и моменты сил, но дотянул балку до ближайшего столба....
07.10.2020

FILA
Бестолковое конструктивное решение..... Балки (даже не балки - личинки второстепенных балок) на краю каркаса, которые не работают. Зачем-то выполнен подкос из металла... Хотя ясно зачем - скорее всего стали усиливать после того, как увидели ненормативные прогибы плиты перекрытия уже в ненагруженном состоянии.
Кроме того, нарушена технология производства работ: стойки переопирания опалубки должны стоять минимум на 2 яруса (этажа) ниже заливаемого перекрытия. А тут только на 1. Не вижу гидроизоляции (хотя бы обмазочной) стен подземной части и консольной части перекрытия.. Судя по растительности - объект в теплом климате возводится, возможно, где-то на юге РФ.
07.10.2020

MrIgor
это похоже не трещина, а стык опалубки
Цитата:
Сообщение #1 от balabenuk

Обратите внимание на консоль на втором этаже из металла, и какая там трещина в нагруженном состоянии.