LSS
размещено: 09 Января 2009
обновлено: 02 Июля 2009
Программа генерирует 3д сеть, грубо аппроксимирующую поверхность рельефа. Исходные данные: "облако" точек в Автокаде.
Программа является DVB для AutoCAD 2006 для winXP. При другой конфигурации не тестировалась.
Инструкции по установке
1) распаковать архив Rmaster в папку программы Автокад
2) в Автокаде загрузить приложение(Главное меню>>Инструменты>>Загрузить приложение) <Папка Автокада>\RMaster\rm.dvb
3) выполнить макрос <Папка Автокада>\RMaster\rm.dvb!Initialization.RM_Initialize
4) в появившемся диалоговом окне можно во вкладке “Setup” нажать кнопку “Make” для создания новой панели инструментов и кнопки запуска Relief Master.
Порядок использования:
1) указать углы будущей 3д сети
2) указать размер ячейки сети
3) выбрать точки
4) создать 3д сеть
5) выбрать созданную 3д сеть и построить на ней горизонтали
Версия 1.3 доступна для скачивания
Добавилось:
- проекция точки (x, y) на 3д сеть
- проекция полилинии на 3д сеть
- конвертация polygon mesh в polyface mesh
Версия 1.3.1
- получение облака точек из однострочного текста
- построение дополнительных горизонталей между существующими
- дополнительные опции построение поверхности рельефа
Версия 1.4
- горизонтали - цельные 2д полилинии
- можно подписывать высотные отметки нескольких выбранных горизонталей разом
Версия 1.4.1
- исправлена проблема с горизонталями на плоских участках
Версия 1.5
- добавлен инструмент интерактивного создания 3д сети с 3-мя новыми алгоритмами сглаживания поверхности (усреднение отметок, минимизация дисперсии отметок, минимизация общей протяженности участка сети)
Версия 1.6
- улучшен инструмент интерактивного создания 3д сети (добавлен прогноз продолжительности расчета, добавлена возможность останавливать/возобновлять расчеты сети)
Версия 1.7
- оптимизирован алгоритм минимизации общей протяженности участка сети (в зависимости от настроек расчет может происходить в 2 раза быстрее)
0.41 МБ
СКАЧАТЬ
Комментарии
Авторизоваться
а так-то в 2009 автокаде, вроде, встроенные инструменты появились для перевода 3d mesh >> 3d solid. довольно мощные: сами как-то разбивают сеть на "заплатки" (patch'и) смоделиные nurbs поверхностями. я, правда, сам не пробовал, ролик только видел (у меня до сих пор 2006)