VetCAD

ППР на ремонт железобетонного моста 3х12м

    1 оценка

IDmon

размещено: 22 Сентября 2009
Вот мой первый ППР, по новой утвержденной инструкции треста. Кстати сегодня день сдачи этого моста!

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 11
cancercat , 22 сентября 2009 в 11:01
#1
Ужас какой! Зачем делать поясниловку в Автокаде? На то тектовые редакторы есть. И редактированть удобней (копировать-вставлять, например), и места меньше занимает. Я уже не говорю о том, что использование однострочного текста морально устарело. И зачем переворачивать чертежи? Неудобно же читать. Кроме того, лист формата А4 согласно ГОСТ может располагаться только вертикально (т.е. в портретной ориентации). Мне вот интересно, сколько времени автор затратил на создание подобного опуса? Хоят, не могу не отметить, что выполнено всё красиво и явно с удовольствием. Но вот Автокад осваивать надо дальше, хотя бы в части создания блоков строительных машин.
Njy , 22 сентября 2009 в 13:18
#2
Если выкладываешь такую информацию, то хотя бы штампы с фамилиями удалять надо. Могут и уволить
IDmon , 22 сентября 2009 в 14:59
#3
cancercat/ Я фанат AutoCAD. все в нем делаю, даже письма на фирменом бланке печатаю, при этом использую морально устаревший веткадовский текстовый редактор, зачем перевернуты чертежи, чтоб все ровно смотрелось в одну линию, а то что не ГОСТ бумагу экономим формата А3, а времени я затратил незнаю сколько,так как не каждый день ППР этот делал, гдето через месяц утвердил главным. Njy/ ни чего такого здесь секретного нет, может это реклама строительной организации,которая может ремонтировать мосты)))
Njy , 22 сентября 2009 в 15:29
#4
To IDmon
В поддержку рекламы - довольно качественный ППР по сущности, по оформлению в ACAD не для рекламы организации :)
TATYANA , 24 сентября 2009 в 10:35
#5
Обычно в трудовых договорах предусматривается ответственность за нарушение требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных (разве данный проект не относится к таковым для вашего Треста?). Примите к сведению предыдущие советы насчет штампов (так, на всякий случай)...
Заказчик , 24 сентября 2009 в 12:18
#6
По качеству исполнения чертежей можно поставить зачет, а вот за пользования возможностями среды автокад нужно отдельно тему создавать уж очень много недоработак. По всей видимости автор грамотный инженер но в автокаде работает в первый ну или почти в первый раз.
Заказчик , 24 сентября 2009 в 12:24
#7
Чем больше таких проектов, тем проше и лучше выполнять ППР и быстрее согласовывать с Заказчиком. ППР по мостам всётаки редкость на сайте.
zinger , 24 сентября 2009 в 17:03
#8
Ну ,что вы напали на человека ! Молодость-зеленость, штампы он вследующий раз уберет! Наверняка молодой кадр, просто не подумал ! Насчет однострочного текста, я уверен им никто и непользовался в этом чертеже, просто многострочный взорвали (чтоб не глючил) и вуаля однострочный ! А так ппр как ппр !
cancercat , 29 сентября 2009 в 00:29
#9
ППР классный. Мне до такого далеко, хоть я и сам мостовик. Правда, при том объёме дурной работы, которую приходится делать, некогда сделать что-то нормальное. А вот насчёт фанатизма к Автокаду - что-то не чувствуется. Неужели охота каждый раз, чтоб скопировать какой-то сложный объект (кран, например), выделять всё курсором или рамкой? Я уж не говорю о 2D+...))) Аксонометрия на плоскости в Автокаде - и правда, верх фанатизма! Черчение на бумаге и на компьютере очень сильно отличается. Надо новые возможности осваивать, а не чертить с бешеной скорость замкнутые линии отрезками! ;-)
А вообще, я считаю подобные ППРы блажью. Ну, что там в этом мостике ремонтировать? Я, когда мастером работал (правда, не на мостах, а на контактной сети) чертежи видел тольео в руках у прораба и начальника ПТО. А сейчас моду взяли - на каждый чих должен быть рисунок. И смысл?
-S- , 07 мая 2010 в 18:29
#10
IDmon у тебя есть подробная записка этого проекта? очень нужно ))) особенно про демонтаж и монтаж .
zip

2.69 МБ