VetCAD

ATV-Снегоход

    1 оценка

Дизайн снегохода
http://www.youtube.com/watch?v=iSqNzIXhWF8
За основу снегохода принято шасси с колесной формулой 6х6, дополнительно оснащенное гусеницами на задней оси, и лыжами на передней. Такое решение позволяет получить универсальное всесезонное транспортное средство (далее ТС) для разного типа покрытий (снег, грунт или искусственное дорожное покрытие).
Двигатель ТС детонационный ДВС, с каталитическими камерами сгорания, многотопливный. В опорах коленвала применены беззазорные подшипники качения, а в головках шатунов сопряжения с поршнями со сферическими саморегулирущимися шарнирами.
Подвеска ТС, с параллельными поперечными рычагами, дифференциальная центральная, причем центральный механизм согласования и демпфирования, а также торсионы размещены внутри корпуса, снаружи находятся только рычаги подвески колес.
В основе трансмиссии ТС заложен двухступенчатый сферический вариатор с диапазоном передаточных чисел - 9. Все элементы трансмиссии, кроме приводов колес, также размещены внутри корпуса.
Механизмы рулевого управления находятся внутри корпуса ТС, снаружи только рулевые тяги.
Корпус ТС, типа " монокок", выполнен из композитных материалов, обтекаемой формы, со встроенным металлическим каркасом, армирующими и внешними защитными элементами, из различных материалов, в местах наиболее подверженных внешним воздействиям.
Корпус ТС изначально выполнен полностью закрытым, но двери, остекление, люк и крыша - съёмные. Двери распашные в вертикальной плоскости, и состоят из двух (верхней и нижней) частей. Нижние части дверей в открытом положении опираются на полозья сформированные на их внешней поверхности, и поэтому имеется возможность их использования в открытом положении во время движения. Также нижние части дверей имеют развитые уплотнения, что позволяет использовать ТС на плаву

calil0k

размещено: 14 Июня 2015
Просмотров: 16422
ATV-Снегоход 73/g4273_1.jpgATV-Снегоход 73/g4273_2.jpgATV-Снегоход 73/g4273_3.jpgATV-Снегоход 73/g4273_4.jpg

Другие работы

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 11-11 из 11
Дмитрий Юпатов , 17 июня 2015 в 13:01
#11
Цитата:
Сообщение #10 от DS1974
Можно начать с центра тяжести и анализа имеющихся в применении вездеходов-снегоходов-болотоходов.И подумать над производственным процессом. И напоследок - над отгадкой того, почему подавляющее большинство работающих сегодня снего-везде-и-болотоходов гораздо шире, ниже, и примитивнее по конструкции

Это да. Особенно актуальна простота конструкции, т.к. это основа ремонтопригодности "в поле"